Масло АКПП Pajero Jr.

После ремонта АКПП на Мичирке год назад, на сервисе коробка была заправлена новым маслом, поскольку сервис был универсальный, заморачиваться они сильно маркой не стали, и налили в коробку масло Mobil ATF 320, сказав на дорогу, что менять масло в АКПП надо раз в 50тык. Поскольку гарантия на коробку была 20тык., а за это время я проехал уже почти 50тык., начал подумывать о плановой замене масла в автомате. Подумав, менять собираюсь на оригинальное, скорее всего — Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Полазив по сети, нашёл, что у него есть аналог для американского рынка — Diamond ATF SP-III. На днях приценюсь к обеим жижам (судя по всему, в коробку Pajero Jr. помещается 3,3л.), а заодно проведу консультацию с мастером Серёгой по наличию у них на сервисе аналогичного масла для АКПП производства Castrol — должна же быть хоть какая-нибудь польза от того, что они его таскают родной из Бельгии 😉 Окончательно решу, что заливать, когда сравню все цены и наличие, но предварительно склоняюсь больше к оригинальной жиже (если конечно она встанет вменяемые деньги).

Полазив по электронной деталировке АКПП Pajero Junior, нашёл номер масляного фильтра коробки — MB 919847. Поскольку его менять надо будет одновременно с жижей, видимо придётся снова нанести визит к любимым Экзистам и заказать фильтр из Японии. Насколько видно из деталировки, фильтр сетчатый, если он металлический, возможно их просто моют, буду советоваться с Серёгой перед заказом. О замене после итогового выбора масла АКПП, помещу подробный отчёт в своё время, как всегда, с фото и конкурсами шарад 8) Мачты корабля не могут остановить облака!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий