Зимнее моторное масло Pajero Jr.

Уже писал в отдельном посте о выборе синтетического моторного масла G-Energy F-Synth 0w40 по индексу вязкости (он у него 182!). Давно хотел его купить на замену перед морозами, однако в Троицке и по трассе своей езды к дому в наличии в магазинах заправок не обнаружил. Раньше встречал его в канистрах по 4л., пока не собирался покупать, но как надумал — пропало. Хотел купить для начала на долив в маленьких канистрах по литру, для начала на долив, а поездив 5-6 тык, сменить полностью при очередном визите к Сергею. То есть, вообще говоря, купил бы 4л. для замены полностью вместе с фильтром, и 1л. баночку на долив до этой замены, можно сказать — для постепенного перехода на новую марку масла.

Переехал в Москву на время с беременной женой, и неожиданно обнаружил на ближайшей АЗС Гаспромнефть нужное масло в литровых банках. Цена вопроса — 525р. за литровую канистру.

Четырёхлитровых канистр, правда, не оказалось в наличии, но купил пока маленькую. Думаю, найду и большую, заехав ещё на пару их АЗС в округе — благо их по Севастопольскому проспекту обнаружилось несколько, да и в «Руси» на Коньково масло G-Energy, кажется, тоже видел на витрине. Если я верно понял в медицине, расход на угар, а значит — и долив, с новым маслом, имеющим индекс вязкости 182, должны заметно сократиться. Замерю величину угара и поведаю о ней миру в ближайшее время, как всегда с конкурсами шарад и шутками юмора 8)

Как написано на норвежской монете — Fram over pollhavet! («Вперёд через полярное море!») 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий