Угар масла G-Energy F-Synth 0w40 на Pajero Jr.

Около месяца назад по случаю купил, находясь тогда в Москве в ожидании дочки, синтетическое моторное масло G-Energy F-Synth 0w40 с индексом вязкости 182. Собирался попробовать сначала подоливать его, и, при нормальном впечатлении, перейти на это моторное масло полностью, залив его в двигатель во время следующей замены при визите к Сергею. Сразу замерить угар масла не получилось, пока не кончилось купленное для долива раньше G-Energy F-Synth 5w40. Доливал сначала его, а 0w40 смог начать только около 1000км назад. Теперь делюсь первыми впечатлениями от пробной эксплуатации двигателя и по поводу угара.

Что могу сказать, — конечно, тысяча километров это не срок, и серьёзные выводы делать рано, но двигатель стал работать тише на слух после долива 200г. масла, хотите верьте, хотите нет. Поехал в этот день с ребёнком из своего леса в Москву, на Горбушку, долив масло до уровня (накануне сжёг за 2 дня интенсивной езды за 370км в серьёзных пробках около 150г. залитого тогда ещё G-Energy 5w40). Всего мы проехали в районе 180км за день, примерно половину дороги проведя в пробках с медленным движением «тронулся-встал», а вторую половину — в движении по трассе 70-80км/ч. Поначалу заметил более тихую работу двигателя, но подумал, что показалось. После дня напряжённых поездок утром следующего дня проверил масло — уровень! Проехав ещё около 800км, уже по выпавшему глубокому снегу и льду, почти половину времени на полном приводе, долил ещё примерно 300г. масла G-Energy F-Synth 0w40. Двигатель стал вообще шелестеть, аж обалдел, честно не ждал ничего такого. В похожих условиях прошлой зимой долил 1,2л. 5w40 (проверил по записям документально). Так что угар зимнего масла ощутимо меньше. Но кроме этого, изменился и режим работы мотора — раньше на оборотах 3000 скорость была 60-65, сейчас бывает еду с такой же скоростью на 2600-2700 оборотах, температура движка не поднимается даже в пробках зрительно выше толщины спички от минимума (в прошлом году она доходила до середины шкалы на таких же режимах езды), при нажатии акселератора звук мотора резко не растёт, растут довольно упруго обороты, и машине буквально как будто дают мягкого пинка — приём улучшился заметно. Думаю, если такой эффект при долитых 0,5л. масла (а остальное не только другое, но и имеет уже пробег 4600км), то при полной замене эффект будет еще заметнее (всего ведь масла в движке 4А31 3,5л., что в 7 раз больше долитого пока).

Короче говоря, полёт нормальный, тест-драйв показывает — можно переходить на моторное масло G-Energy F-Synth 0w40 при следующей замене, что и решил теперь уже твёрдо проделать. Разница в цене 190р. с 1л. масла — полная хрень на фоне более мягкой работы движка. А как заменю маслосъёмные колпачки, весной, помолясь, вообще глядишь долив получится если не совсем свернуть, то хоть сократить в разы.

Настроение улучшилось 😉 Позитифф…

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Угар масла G-Energy F-Synth 0w40 на Pajero Jr.”

  1. Сергей:

    Бред!))))

Оставить комментарий