Тест воздушного компрессора на Pajero Jr.

День сегодня замечательный, и не только лопнувшим левым зеркалом Pajero Jr., и даже несмотря на то, что за 6 дней стоянки в морозы на снежном бруствере краями покрышек, у Мичирки подспустило 2 колеса. Это во многом фамильная особенность покрышек Matador — следствие весьма жесткого внутреннего обода стыковочной кромки, которой покрышки прижимаются к колёсным дискам при накачивании. по всему выходило, что если нет желания в скором времени менять 2 покрышки, самое время учинить тест воздушному компрессору AGR-30 в боевых условиях, — мороз за бортом -12ºС и зимняя сказа, блин.

Поблагодарил бога, что купил компрессор накануне (как чувствовал!), и полез разматывать его шнур. Порадовал удобный стыковочный шланг с большой барашковой гайкой со стороны компрессора, которую оказалось удобно наворачивать даже в мороз, и классная латунная гайка с накаткой для приворачивания шланга к ниппелю колеса — подключать шланг одно удовольствие, даже удивился, чесслово! 🙂

Порадовал и звук работы девайса — по сравнению с прошлым пластиковым подельем он просто харлеевский, угагаг. Примерно на каждое колесо до нужного давления 1,8 (как написано на наклейке косяка водительской двери Pajero Jr.), ушло по 3-4 минуты. Клёво я его купил, этсамое! Пуперный результат, мне понравилось 😉 Вес взят, как говорится.

«Секаса мана осенна не хватает, насяльниге…» 8) (с) Равшан

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий