Форсунки омывателя лобового стекла Pajero Jr.

У Pajero Jr. форсунок омывателя всего 3 — две впереди, на капоте, направленные  на лобовое стекло, и одна на верхнем крае задней двери, направленная вниз на заднее стекло в районе заднего дворника. Ещё при покупке машины заметил, что форсункам пора бы в помойку — направление струи часто соскакивало, и приходилось настраивать его с помощью большой иглы, поворачивая центральный металлический шарик в каждой форсунке. Однако, первый год с лишним отъездил, установив их летом, почти без приключений, и даже зимой всё лило правильно (в прошлом году ни разу не вылез из машины поправить шарики). Но, ничего вечного не бывает, и вот на днях Мичирко наглядно мне это продемонстрировал, начав постоянно сворачивать шарик форсунки омывателя лобового стекла со стороны руля вниз, ниже щётки дворника, причём прямо в движении. Время пришло — форсунки стояли на машине аж с 1996г., то есть 16 лет!

В прошлой жизни, столкнувшись с заменой форсунок на SAAB, поставил веерные форсунки омывателя Volvo, как более эффективные. Сейчас они тоже продаются, цена вопроса около 700р., но посмотрев сзади на форсунки Pajero Jr. при открытом капоте, на глаз увидел, что японские форсунки меньше по диаметру штуцера с лапками пистона, а разделывать металл капота только ради новых форсунок мне видится неоправданным. Посему, видимо закажу родные форсунки у наших друзей экзистовцев, за номером MB 615637 под срок 3 недели за 218р. штука (учитывая, сколько служили старые — цена адекватна вполне), ну и заодно видимо тройник магистрали омывателя за номером MB 084419 по цене 54р. под срок 2 дня (обычно в нём внутри стоит клапан, чтобы из форсунок не текла вода по капоту, когда омыватель выключен). У меня как раз течёт понемногу, видимо тройник уже тоже умер, или клапан залип от времени. Прочистить его обычно удаётся только на время, так что махнуть на новый правильней.

Ставить всю эту канитель видимо буду по весне, как покрашу капот (есть такая задумка, чтоб не цвёл дальше там, где начал было), благо так и так их при этом придётся снимать, вместе с резиновыми уплотнителями переднего края капота. Так что есть надежда, что после этого мотор станет почище от дорожной грязи, а стекло будет омываться хорошо, что пригодится, особенно в свете намерения поменять старое как только станет тепло и сухо (уже прикинул где буду это делать, но по холоду не хочу сушить герметик, от греха). А сейчас, закажу пока форсунки и тройник при случае, чтобы всё было готово к установке на свежеокрашенный капот 🙂

«Песни танцевать, и праздник веселиться…» 😉 Солдатский фольклор

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий