Масляный фильтр SAKURA на Pajero Jr.

Сегодня по приезде на сервис к Сергею выяснил, что у них кончились масляные фильтры, как назло к моему приезду на замену масла. Рядом есть ещё 2 точки с нормальными ценами, куда я и отправился. Начал с той, что давала скидку для моего сервиса, но там, к сожалению тоже ждал облом. Однако ходил я не зря — они увидели по базе фильтры SAKURA в наличии в третьей точке, через дорогу.

Партномер масляного фильтра SAKURA для Pajero Jr., позиционированного как замена штатного фильтра (Mitsubishi MD 134953): C-1809. Продают их в наличии по смешной цене в 122р. Купил пару, на случай таких эксцессов, чтобы иметь один в запасе. Любопытный момент узнал при общении с менеджером точки — мы открыли упаковку и сравнили масляный фильтр с Лансеровским по посадочным размерам. Результат — резьба одинаковая, и диаметр фильтров также. У Лансеровского фильтра больше лишь длина, примерно вдвое. То есть, на Pajero Jr. можно ставить масляные фильтры для Lancer, просто в этой ситуации в фильтре поместится грамм на 100 больше моторного масла, и это надо учитывать при наливании масла «в уровень» при замене. Думается, что и ресурс он свой за интервал замены масла ещё вряд ли выработает полностью, имея вдвое больший фильтрующий объём — а значит, масло в двигателе будет чище на момент замены.

То есть, можно ставя масляный фильтр, который проще купить, улучшить условия очистки масла, и работы двигателя. Такой вот узелок завязал на память. Масляный фильтр SAKURA для Lancer стоит в том же магазине 244р., и его ещё одним преимуществом является гораздо лучшая доступность в продаже, по сравнению с редким масляным фильтром на Pajero Jr. Место под больший фильтр в моторном отсеке есть — он ничему не помешает и поместится.

«Нам не надо 900,- два по 200 и 500». 😉 (с) Леонидыч

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий