Меняем уплотнители обвеса Pajero Jr.

Кто читал мой блог давно, помнит видимо, что комплект уплотнителей обвеса был куплен мной для Pajero Jr. уже год назад примерно. Позже занимался беременной женой и руки поставить резинки не дошли — на место установил только одну, — на переднем правом крыле после его покраски. Остальные три лежали с тех пор, как немой укор, и ждали своего часа. В прошедшие выходные решил покончить с этой ситуацией, и волевым решением поехал их ставить на сервис, недавно опробованный с Алмерой жены.

Пистоны у меня тоже были заготовлены с прошлого года, хоть и не в полном количестве, но они были, привёз их с собой. Мастер нового сервиса попался опытный, и сделал всё аккуратно. Ставить резинки начали с переднего левого обвеса, для начала сняв подкрылок вывешенной на подъёмнике машины, и за ним, аккуратно открутив саморезы клипс крепления обвеса к крылу изнутри. Судя по количеству земли, обнаружевшейся внутри обвеса после снятия, кто-то их прошлых хозяев лазил на Мичирке по грязи. Теперь становится понятно, отчего загнулись передние ступицы и гудят задние — чудес не бывает, и всё это нахлебалось грязи с водой.

Вычистив обвес и его край, с которого удалили остатки старой окостеневшей резинки обвеса, принялись очищать от остатков адгезива поверхность крыла. Действовать пришлось аккуратно, с помощью пластиковой карты в тупым прямоугольным краем, постепенно скатывая остатки клея с поверхности. После удаления клея, мастер основательно протёр поверхность специальным составом очистителя от тонких плёнок его остатков, чтобы новый адгезив уплотнителя приклеился к крылу хорошо. Порадовало состояние крыльев — практически ржавчины нигде не было, и это на машине, которой 16лет! Японцы молодцы, снимаю шляпу, респект и уважуха 😉

Потом приклеили резинку обвеса, отобрав её по размеру (оставшиеся 2 задние были одинаковой длины, чуть побольше передней), к обезжиренному внутреннему краю обвеса, разгладили руками, и примерили к крылу. Сняли, примерив деталь уже в установочные отверстия клипс, но оставив зазор, плёнку, закрывавшую адгезив уплотнителя, и тщательно прижали расширитель арки к крылу. Закрутили аккуратно саморезы крепления, стараясь не сорвать нигде резьбу. После этого ещё раз поприжимали обвес, и в местах, где образовалась было щель, щёлкнули защёлкнувшиеся клипсы внутри прямоугольных отверстий, и всё встало «как влитое». Честно говоря, даже не загадывал, что будет так хорошо стоять, мне в это не верилось, после первого крыла. Но, слава богу, на этот раз мастер попался более аккуратный, и получилось всё отлично.

Повторили операцию ещё дважды с задними обвесами, подкрылки мастер поставил на алюминиевые лёгкие заклёпки, отдал мне оставшиеся пистоны (будут в запасе), и опустил машину на пол. Посмотрев со всех сторон обвес, я нашёл, что всё прекрасно, и даже лучше, чем я рассчитывал, собираясь к ним. Резинки везде встали без зазора, плавно огибая линии кузова, и приклеились тоже хорошо, во всяком случае, зрительно. А это именно то, что мне и хотелось получить в результате, причём до осенней грязи и зимней шуги с дождём.

«Жизнь налаживается!…» 😉 (с) Присказка хорошего настроения

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий