WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Меняем уплотнители обвеса Pajero Jr.

Кто читал мой блог давно, помнит видимо, что комплект уплотнителей обвеса был куплен мной для Pajero Jr. уже год назад примерно. Позже занимался беременной женой и руки поставить резинки не дошли — на место установил только одну, — на переднем правом крыле после его покраски. Остальные три лежали с тех пор, как немой укор, и ждали своего часа. В прошедшие выходные решил покончить с этой ситуацией, и волевым решением поехал их ставить на сервис, недавно опробованный с Алмерой жены.

Пистоны у меня тоже были заготовлены с прошлого года, хоть и не в полном количестве, но они были, привёз их с собой. Мастер нового сервиса попался опытный, и сделал всё аккуратно. Ставить резинки начали с переднего левого обвеса, для начала сняв подкрылок вывешенной на подъёмнике машины, и за ним, аккуратно открутив саморезы клипс крепления обвеса к крылу изнутри. Судя по количеству земли, обнаружевшейся внутри обвеса после снятия, кто-то их прошлых хозяев лазил на Мичирке по грязи. Теперь становится понятно, отчего загнулись передние ступицы и гудят задние — чудес не бывает, и всё это нахлебалось грязи с водой.

Вычистив обвес и его край, с которого удалили остатки старой окостеневшей резинки обвеса, принялись очищать от остатков адгезива поверхность крыла. Действовать пришлось аккуратно, с помощью пластиковой карты в тупым прямоугольным краем, постепенно скатывая остатки клея с поверхности. После удаления клея, мастер основательно протёр поверхность специальным составом очистителя от тонких плёнок его остатков, чтобы новый адгезив уплотнителя приклеился к крылу хорошо. Порадовало состояние крыльев — практически ржавчины нигде не было, и это на машине, которой 16лет! Японцы молодцы, снимаю шляпу, респект и уважуха 😉

Потом приклеили резинку обвеса, отобрав её по размеру (оставшиеся 2 задние были одинаковой длины, чуть побольше передней), к обезжиренному внутреннему краю обвеса, разгладили руками, и примерили к крылу. Сняли, примерив деталь уже в установочные отверстия клипс, но оставив зазор, плёнку, закрывавшую адгезив уплотнителя, и тщательно прижали расширитель арки к крылу. Закрутили аккуратно саморезы крепления, стараясь не сорвать нигде резьбу. После этого ещё раз поприжимали обвес, и в местах, где образовалась было щель, щёлкнули защёлкнувшиеся клипсы внутри прямоугольных отверстий, и всё встало «как влитое». Честно говоря, даже не загадывал, что будет так хорошо стоять, мне в это не верилось, после первого крыла. Но, слава богу, на этот раз мастер попался более аккуратный, и получилось всё отлично.

Повторили операцию ещё дважды с задними обвесами, подкрылки мастер поставил на алюминиевые лёгкие заклёпки, отдал мне оставшиеся пистоны (будут в запасе), и опустил машину на пол. Посмотрев со всех сторон обвес, я нашёл, что всё прекрасно, и даже лучше, чем я рассчитывал, собираясь к ним. Резинки везде встали без зазора, плавно огибая линии кузова, и приклеились тоже хорошо, во всяком случае, зрительно. А это именно то, что мне и хотелось получить в результате, причём до осенней грязи и зимней шуги с дождём.

«Жизнь налаживается!…» 😉 (с) Присказка хорошего настроения

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий