WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Маслоуловитель D1 Spec в Pajero Jr.

Когда менял красный клапан вентиляции картера Pajero Jr., обнаружил масло и остатки кокса в шланге от него к впускному коллектору. Конечно, это всё осталось от прошлой жизни, но мне не понравилось. Сразу вспомнил ужасный вид свечей при замене, и подумал, что это одна из причин ситуации. Шланг сапуна поменял на оригинальный, а вот узкий шланг (как раз именно идущий от клапана к коллектору) не пришёл. Можно было ограничиться покупкой отечественного на замену, но мне захотелось прекратить попадание масляного тумана во впускной трубопровод двигателя. Мотор 4A31 оборотистый, поэтому давление в шлангах вентиляции картера меняется скачками, и вполне вероятно, что масло выгоняет во впуск в немалых количествах, а поскольку его всего ничего, это не самым безобидным образом может сказываться на расходе масла. По зрелом размышлении, решил поставить маслоуловитель в разрыв шланга вентиляции картера, для сбора масляных паров.

Естественно, девайс решил купить обязательно со сливной пробкой, а шланг, во избежание дальнейших проблем (родной уже совершенно одервенел от постоянного перегрева), заменить на силиконовый, стойкий к температуре — они ведь выдерживают до 300ºС без проблем, и не усыхают. Полазив по сети, и заехав в магазины в зоне досягаемости, понял, что купить бачок работающему человеку проблематично — их либо везут из Владика после предоплаты, которую хотят полную, либо бачков нет ни у кого в наличии. То есть, в витринах инет магазинов они конечно есть, но вот купить живой не получалось 2 раза. Слать посылку из Владика с бачком мне показалось совсем не смешным, и твёрдо решил найти маслоуловитель в Москве «в деньги». Чуть не купил маслоуловитель ProSport для тазиков, но его тоже не оказалось в наличии, и заказ сняли. Порывшись ещё по сети, нашёл таки магазин кетайских причиндалов для тюнинга, где бачок оказался — кетайская копия D1 Spec по цене 1800р. самовывозом. Командир магазина оказался вполне адекватный чел, продал мне до кучи и силиконовый шланг (тоже кетайский), отмотав его на глаз поболее метра за 350р. Он таскает тюнинговые элементы из Китая с фабрики, подарил дисконтную карточку (аж с QR-кодом!), и звал приходить ещё. Честно говоря — порадовал. Единственный нормальный попался из всех в этой теме, кого перелопатил дня за 3 в поисках бачка.

Маслоуловитель я взял цилиндрический, красного цвета, в комплекте со штуцерами на резьбе под шланг Ø9-10мм, кронштейном для крепления бачка в моторном отсеке, 4 хомутами и шлангом. Сбоку у маслоуловителя имеется мерная силиконовая трубочка для проверки уровня, а на дне — сливная пробка под гаечный ключ. Шланг из комплекта бачка конечно был совсем плюшевый, и я сразу купил силиконовый как безусловную альтернативу этому бутафорскому безобразию. Насчёт кронштейна тоже ещё не решил, возможно согну новый по месту, надо прикинуть при установке. Собираюсь поставить маслоуловитель как можно ближе к клапану и коллектору (чтобы не относить далеко, тем самым изменяя давление вентиляции картера). На выходных посмотрим, что выйдет. Учитывая, что масло я лью всего чуть дешевле 500р. за литруху, даже если будет собирать грамм 200 каждые пару недель, и то неплохо — затея имеет все шансы окупиться в ближайшей перспективе. А имея ввиду, что до следующего лета капиталить мотор я точно не соберусь, всё совсем в тему — зима впереди, со всеми вытекающими (долгие пробки и экстремальные режимы езды).

«Меняю проигрыватель на выигрыватель!…» 😉 (с) Присказка позитива

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий