Запчасти двигателя 4А31 Pajero Jr.

Итак, мастер разобрал двигатель Мичирки, сняв его с машины «гусём», примерно через день после сдачи аппарата ему с ключами. Вскрытие показало, что поехал я как раз вовремя, ещё немного, и двигатель мог показать «руку друга». У кого-то из прошлых хозяев был перегрев двигателя, отчего в одном из поршней произошёл прогар перегородки — как раз у того, свеча которого была при последней замене в жирном нагаре от постоянного попадания масла в цилиндр.

Вердикт мастера — проточка и хонингование блока с заменой поршней, колец и всех резинок, уплотнений и сальников двигателя, коренных и шатунных вкладышей, с притиркой клапанов и последующей обкаткой двигателя после сборки.

После общения с мастером, стало ясно, что ситуация не самая страшная, протачивать надо 0,5мм, а под этот размер есть и оригинальные поршни и ремонтные кольца.

Отправился к нашим заклятым экзистовским друзьям заказывать всю эту свадьбу, до кучи добавив в список ещё ремень ГРМ и ролик его натяжителя (всё равно менять через 10тык., так какой смысл платить за снятие и установку ещё раз, если сейчас мотор уже разобран?).

Перво-наперво выяснилось, что поскольку машин редкий, ремонтных поршней и колец попросту…не видно в программе заказа со стороны менеджера.

Показал снаружи с сайта, заказ оформили, но было неприятно — как в сельском клубе… Вот перечень запчастей, которые я заказал из Японии по итогу под срок «около 3 недель, ну а там, сами знаете — как получится»:

поршень двигателя в сборе MD 333030 (+0,5) — 4 шт.

комплект поршневых колец MD 333099 (+0,5) — 1шт.

комплект прокладок MD 974706 — 1шт.

вкладыши MD 315937 — 4шт.

подшипник коленчатого вала MD 315909 — 5шт.

ремень зубчатый MD 334207 — 1шт.

натяжитель ремня грм MD 345075 — 1шт.

Комплект прокладок включает ВСЕ (без исключения!) резинки двигателя, включая уплотнительное кольцо датчика положения распредвала, шайбу сливной пробки и маслосъёмные колпачки, плюс конечно прокладки как таковые. В нём это всё идёт дешевле примерно на 4тыр. Вся свадьба на круг обошлась мне предоплатой под 27тыр., что считаю адекватной суммой, учитывая, что работа встанет в пределе двадцатку (это фирменная черта мастера, к которому поехал, он не рвач, и живёт с репутации, клиентов по рекомендации и повторных обращений).

Мотор будет как новый, обкатаю его бережно, и, бог даст, ходить будет долго. А на масле я экономить и крутить его до одури не собираюсь, буду ездить в спокойном плавном режиме, меняя масло чаще положенного. Короче — дзен 😉

Теперь главное, чтоб заказ не вернулся, хотелось бы к декабрю уже начать обкатывать пепелац, помолясь.

«Бабло побеждает зло!» 😉 (с) Народная мудрость

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий