Возвращение Мичиро из ремонта.

Вот этот крысун теперь поселился у Мичирки на торпеде.Позавчера забрал наконец то свой Pajero Jr. по кличке Мичиро из ремонта после переборки двигателя. Мороз был -26°С, к слову сказать. После простоя на морозе ослаб один из хомутов салонной печки со стороны моторного отсека, поставили новый, и (при первом трогании на территории сервиса — заехал в бокс подкачать колесо), сначала не реагировала стрела спидометра. Поскольку мотор снимали и отсоединяли от коробки, возможно тросик раскрутился, потому что проверка показала его в нормальном состоянии, и после начала движения спидометр заработал через 30м (видимо трос скрутился внатяг и всё наладилось). Мастер Вахид поменял мне при сборке антифриз на новый зелёный (налил отечественный — Феликс, он у меня и до этого был 2 года, и никаких проблем с ним всё это время не было), дал мне с собой бутылку на долив на всякий случай, проверил уровень масла, помог компрессором подкачать слегка спустившее на морозе колесо, я расплатился и поехал домой, подарив ему коньяк 🙂

Мастер предупредил, что первые 2000км лучше не выкручивать обороты выше 3500-4000, а проездив 5-7тык. стоит сменить масло пораньше, чтобы удалить обкаточную пыль из двигателя. Поэтому ехал неспешно, бережно давя гашетку. Мотор работал ровно, однако подушкам пришёл конец, и после их околевания на холоде в начале ощущалась излишняя вибрация. К тому же начала пропускать гофра глушителя (поеду потом сделаю её). Однако, машин ехал уверенно, хоть и не быстро. Не выкручивая оборотов доехал в свой лес (~100км от мастера), и пошёл отмечать, довольный как слон 😉

Итак, — «вес взят», у Мичирки заменена практически вся поршневая, остаётся его аккуратно обкатать, и затем плавно водить, не насилуя и меняя масло почаще.

«Счастье есть, оно не может не есть!…» 🙂 (с) Шутка юмора

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий