Снегопад — едем на 4WD во время обкатки.

Вот так выглядел Мичирко сегодня днём после откапывания капота из сугроба для проверки уровня масла.Продолжая обкатывать мотор Мичирки после капиталки, ездил не превышая 3500-4000 оборотов, стараясь плавно набирать газ без рывков и резких ускорений. Наездил таким образом уже около 1400 км с мелочью, помня рекомендацию моториста не выкручивать обороты первые 2000км. Полный привод включал (поскольку это повышенная нагрузка на двигатель), только при езде по льду внутри городка, и когда ездил с женой и ребёнком по нечищеной дороге. Ещё один раз ездил по шуге почти целый день в пробках под дождём с мокрым снегом, случилось это ещё до первой тысячи километров пробега, и масло за тот день на пробеге под 200км долить до уровня пришлось около 200г. Долил его, посчитав это нормальным — мотор ещё только прирабатывался, а в таких тяжёлых условиях даже по мануалу Pajero Pinin, который был у меня в прошлой жизни с более совершенным мотором GDI может есть 50-400г. масла в день на обкатанном моторе. Дальше проверял масло постоянно, но доливать его ещё ни разу не понадобилось — такой погоды больше не было, а мороз на уровень не повлиял, слава богу.

Вид на Мичирку сзади - видно, сколько навалило снегу и в каких условиях приходится парковаться.Сбоку особенно наглядно видно, что снег почти доходит до ступиц колёс.

Недавние снегопады, когда снег шёл почти 4 дня, привели к тому, что поехав в Москву по делам возвращался позавчера по совершенно заметённым снегом дорогам с самого города и до дома — больше 60км. Поскольку снега на дорогах было 5-40см, рисковать не стал, и включил полный привод сразу — жизнь одна, и она мне дороже масла и бензина вместе взятых в любых количествах. Мотор не насиловал, стараясь ехать 3200-3500 оборотов. Приехал домой благополучно, под ночь, при морозе -8ºС и проверить уровень масла собрался только сегодня. Приятно порадовало, что он остался неизменным, хотя были опасения по этому поводу, помня прошлый раз с плохой погодой. Видимо «зеркала» цилиндров за прошедшую с тех пор тысячу с лишним километров сформировались на порядок лучше, чем были тогда. Во всяком случае — 1589км полёт нормальный! Слава богу, счастье есть 😉

«Экипаж «Айсберга» награждён правительственными наградами, и получил отпуск на Родину!…» 😉 (с) из анекдота эпохи «холодной войны»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий