WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Год езды на резине Cordiant Off Road: полëт нормальный!

Протектор у покрышек Cordiant Off Road глубокий - можно уверенно ездить по снегу.По следу протектора видно, что колеса "зубастые".Год назад купил колëса Cordiant Off Road для Pajero Jr. как летние. Однако, покрышки оказались довольно зубастые, и весьма проходимые, что заронило во мне смутные сомнения — не грамотнее ли было вместо покупки отдельно зимних колëс, которые у меня уже были к тому времени новые, просто ездить круглый год на этой внедорожной резине и не заниматься переобувкой со всеми сопутствующими гиморами дважды в году? Надо отметить, за прошедший год я полностью испытал свою теорию — ездил на резине Cordiant Off Road с тех пор в любых условиях от жидкой шуги из снега и льда с лужами во льду, до снежного бурана с неубранной трассой при 30-40см снега поверх дороги, и теперь могу поделиться впечатлениями.

Первое, что порадовало — колëса отличные в плане самой резины. Это не преувеличение — за год ни одного прокола, тогда как у зимней шипованной резины Yermak их у меня за 2 зимы случилось 2. В меру мягкая при этом покрышка, не очень шумная на асфальте и «зубастая» на грязи и снегу.  За год износ протектора очень небольшой, что тоже говорит о составе резины. На асфальте или твëрдой поверхности покрышка мягко пружинит, неплохо аммортизируя неровности (при моих убитых за 16 лет аммортизаторах это чувствуется заметно). По песку, грязи, снегу, на дороге любого качества (имею ввиду не просëлки а дороги общего пользования и раздолбанные военные у нас в городке) покрышка превосходно обеспечивает сцепление и уверенно позволяет выезжать в любую погоду.

Теперь минусы — это резина не для гонок, особенно зимой (ни в коем случае не надо сравнивать еë с шипованной — естественно по льду лучше ехать на шипах, и спорить нет смысла). По льду на ней я ехать быстрее 70км в час никому не советую, по своему опыту. Сам я ездил по льду на заднем и полном приводе, при скорости до 70 машина ведëт себя предсказуемо, если не жать сдуру резко на тормоз и не лезть на ледяную грядушку или край ледяного панциря по обочине. Если задеть колесом то и другое, покрышки издают короткий характерный звук одновременно с вибрацией, что позволяет выровнять машину на дороге рефлекторно. Если ехать на полном приводе, даже по сплошному льду машина идëт уверенно на 40-50км в час, что для нешипованной резины вполне неплохо — видел массу обладателей летних покрышек за это время в кювете, значит разница есть. А по дороге с колеями, даже нечищенной, машина и на заднем приводе едет устойчиво.

Итак, если не играть в ралли-рейд и не строить из себя гонщика, резину Cordiant Off Road вполне можно использовать на Pajero Jr. как всесезонную, что при езде со скоростями 50-80км в час вполне безопасно в любую погоду, даже зимой. Так что я для себя решил — покупать зимние покрышки отдельно на этой машине я больше не буду, довольно бесполезное это занятие.

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!…» 😉 (с) из детского фильма

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Год езды на резине Cordiant Off Road: полëт нормальный!”

  1. Антон:

    Вечер Добрый, хотел бы узнать, как данная резина ведет себя на чистом асфальте при скорости свыше 80 км\ч на заднем приводе, и при кочках на асфальте бьет ли в руль? стоит брать данную резину если 80% город 20% неровности?

    • Медведь:

      Привет.На чистом асфальте едет мягко,кочки и ямы смертельные для нормальной резины для этой нипочем-там где на этой немного качнуло,разорвал в клочья 2 покрышки на седане жены в прошлом году R16 Haakkapellita.У этой резины усиливающие вставки боковые из нейлона,очень здорово смягчают любые неровности.Руль не бьет,только она немного более шумная конечно,хотя заметно это при открытых окнах только летом 🙂 Вообще я доволен до предела,не годится она только для голого льда,да и то,только для езды быстрее 60км в час.Медленно и по льду едет цепко на полном приводе.Не менял колеса с покупки этой резины до сих пор и езжу круглый год,80% по трассе и 20% по раздолбанной бетонной дороге с ямами.

  2. Александр:

    Доброго дня, у нас как раз началась зима и в процессе ожидания прихода зимней резины приходится ездить на Cordiant off road, ИМХО только по городу и ооочень спокойно и неторопливо, 80 км/ч на этой резине ехать ну совсем некомфортно — очень уж сильно скользит. Посему, для себя решил, что -таки надо шипы — заказал полный комплект колес вместе с дисками.

    • Медведь:

      Привет!Согласен,по льду для быстрой езды шипы однозначно.Но я быстро не езжу,а медленно она и по льду идет уверенно.Но был один момент когда дорогу занесло барханами,застрял,но снега было по двери и шипы бы тоже не спасли,но этой зимой наверно надену,чтобы летних хватило наподольше,да и зима зря не валялась.Увереннее на шипах канеш,спору нет

Оставить комментарий