Архивы рубрики ‘Обслуживание Pajero Jr’

Ремонтируем маслоуловитель D1 Spec.

Позавчера у Сергея перед заменой термостата сняли и отодвинули маслоуловитель, и тут обнаружилось, что масло течëт по кругу из-под его нижней крышки, которая поначалу казалась мне запрессованной в дно бачка, а оказалась на резьбе. Весь бачок маслоуловителя оказался по низу в масле, которое секло из-под днища и его несло воздушным потоком на картерную крышку сверху […]

Бюджетный антифриз Sibiria для Pajero Jr.

Сегодня забрал наконец пришедший из эмиратов комплект термостата Pajero Jr. и уже записался к Сергею на его замену вкупе с подушками двигателя на послезавтра. Соответственно, подумал о предстоящей замене термостата и прикинул, что по уму надо заменить заодно и антифриз — тому что сейчас залит уже примерно 3 года, а интервал замены у него обычно […]

Заказ комплекта термостата на Pajero Jr.

Наступило лето, вместе с ним пришла дневная жара и пробки. Заметил, что в пробках машина стала быстро нагреваться, особенно при работающем кондее, и это мне совсем не понравилось — стрелка опасно поднималась выше нормы, приходилось даже врубать печку и открывать окна, чтобы не закипеть. Поскольку термостат менял только сразу после покупки машины, около 3 лет […]

Первая замена масла после обкатки Pajero Jr.

Моторист рекомендовал заменить масло примерно после первых 5000км пробега, и в субботу я так и поступил, пробег был примерно 5670км (сразу поехать на сервис не вышло, были дела). Масло купил снова Liqui Moly Optimal Synth 5w40, поскольку оно бюджетно и отлично себя зарекомендовало, да и залито в двигатель после капиталки было первым тоже именно оно. […]

Расход масла во время обкатки Pajero Jr.

В начале обкатки мотора после капиталки расхода не было, если не считать небольшого долива в самом начале езды после трудных погодных условий. После этого ездил дальше в мороз и после оттепели, но первые 2000км больше масла не доливал, хотя и следил постоянно за уровнем, по устоявшейся привычке. Примерно на 2500км пробега неожиданно в оттепель при […]

Снегопад — едем на 4WD во время обкатки.

Продолжая обкатывать мотор Мичирки после капиталки, ездил не превышая 3500-4000 оборотов, стараясь плавно набирать газ без рывков и резких ускорений. Наездил таким образом уже около 1400 км с мелочью, помня рекомендацию моториста не выкручивать обороты первые 2000км. Полный привод включал (поскольку это повышенная нагрузка на двигатель), только при езде по льду внутри городка, и когда […]

Ещё о воздушном фильтре Nipparts.

Кроме колодок, как писал, купил ещё масляный и воздушный фильтры на Pajero Jr. на сдачу с запчастей капиталки двигателя. Приятно удивила экзистовская цена воздушного фильтра — всего 380р. Наверное дальше тоже буду их там покупать — фильтр пришёл в офис через день, нормальный и цена невысокая. Пожалуй, лучшего варианта и не найти в розницу, во […]

Тормозные колодки Nisshinbo для Pajero Jr.

Всех с Новым Годом! В конце прошлого года писал про «довесок» запчастей от экзистовцев, который я взял на случайно возникшую разницу в ценах после прихода всех запчастей для капиталки мотора Мичирки. Первое, что заказал — передние тормозные колодки. Старым скоро должен придти срок — край, если весной или летом. Да и тормозные диски подходят, мне […]

Обкатка Pajero Jr. после ремонта двигателя.

Когда забрал Мичирку из ремонта, доехал до дома 100км, и обнаружил чудовищный расход (порядка 17л. на 100км!). Однако мотор был ещё необкатан, да и мороз -26ºС, а ехал я на средних оборотах 3000-3500, поскольку это была первая сотня километров, стараясь не делать резких ускорений и торможений. Заправил бак «под завязку», а на следующий день снова […]

Возвращение Мичиро из ремонта.

Позавчера забрал наконец то свой Pajero Jr. по кличке Мичиро из ремонта после переборки двигателя. Мороз был -26°С, к слову сказать. После простоя на морозе ослаб один из хомутов салонной печки со стороны моторного отсека, поставили новый, и (при первом трогании на территории сервиса — заехал в бокс подкачать колесо), сначала не реагировала стрела спидометра. […]