Архивы рубрики ‘Обслуживание Pajero Jr’

Нечаянная радость от капиталки «в довесок».

После прихода всех запчастей для капиталки двигателя моего Pajero Jr. по кличке Мичирко, выяснилось, что дурацкая схема закупки поршней парами, стоившая мне массу времени, тем не менее имеет и одно приятное следствие — цена закупки в результате оказалась ниже, отчего на балансе моего личного счёта у экзистовцев образовалась сумма около 1800р. Поскольку забрать её налом […]

Масло в двигатель Pajero Jr. после ремонта.

Пока едут из Японии заказанные для Мичирки запчасти, обдумывал, какое же моторное масло стоит лить в двигатель после капитального ремонта. Не уверен точно насчёт периода обкатки мотора, буду советоваться с мастером, но для постоянной езды хотелось выбрать вариант масла, с одной стороны, как можно более подходящий новой поршневой с точки зрения защиты от износа и […]

Свечи Denso Iridium Power на Pajero Jr.

Проехал после установки иридиевых свечей Denso Iridium Power IXU22 на свой Pajero Jr. по кличке Мичирко уже больше 2000км. Пришлись эти километры как раз на период резкого похолодания, с утренними заморозками до минуса. Несмотря на это, двигатель стал уверенно заводиться почти «с полоборота», хотя с избытком масла в цилиндрах этого ждать едва ли можно было […]

Раскоксовка EDIAL для Pajero Jr.

Зарекался пользоваться раскоксовкой после замены на Pajero Jr. маслосъёмных колпачков, по причине агрессивности составов для этого. Однако хороший знакомый посоветовал препарат, недавно появившийся в продаже, который не повреждает (по его опыту) резиновых уплотнений, добавляется в топливо, и позволяет мягко очищать кольца прямо во время езды на машине в обычном режиме. Поскольку человек опытный, и сам […]

Масляный фильтр Bosch для Pajero Jr.

Уже писал, что теперь работаю рядом с экзистовской точкой, чем успел уже в течение прошедшего лета неоднократно воспользоваться. Подошёл срок очередного ТО, и заказал там бюджетный масляный фильтр на Pajero Jr., чтоб не переплачивать и забрать его по приходу в обеденный перерыв. Странно, но в списке доступных к быстрой поставке (за 1-2 дня) бюджетных аналогов […]

Иридиевые свечи Denso для Pajero Jr.

Прошлым свечам зажигания моего Pajero Jr. по кличке Мичиро, поставленным ещё весной, медленно, но неотвратимо приходит конец. Сейчас стоят оригинальные, которые были в белых коробочках, однако поскольку ставили мы их с Сергеем ещё до замены маслосъёмных колпачков, им досталось и кокса, и нагара, и присадок. Поэтому, и учитывая общий пробег на них уже около 20000км, […]

Присадка Liqui Moly Visco Stabil в Pajero Jr.

Недавно, интересуясь присадками Liqui Moly, кроме антифрикционной обнаружил и гораздо более интересную для себя — стабилизатор вязкости моторного масла Liqui Moly Visco Stabil (артикул производителя — 1996). По заявлениям производителя, эта композиция выполнена на полимерной основе, значительно расширяет температурный диапазон применения моторного масла, повышает компрессию, а также снижает расход топлива и масла на моторах с […]

Присадка Liqui Moly Oil Additiv для Pajero Jr.

Различный расход на Pajero Jr. моторного масла Liqui Moly, имеющего даже сходные параметры, но разный индекс вязкости, навёл меня на мысли о залегании маслосъёмных колец. Понятно, что для их замены нужна капиталка, однако ничто не мешает перед вскрытием и значительными вложениями испробовать действие родной присадки Liqui Moly Oil Additiv. Угар масла собственно ведь связан с […]

Езда с новым патрубком воздушного фильтра.

После ремонта патрубка поездил уже 4 дня, и теперь могу поделиться впечатлениями. Начнём с того, что появился неожиданный эффект — звук мотора Pajero Jr. стал заметно тише, особенно при разгоне и езде в гору. Педаль получила упругость, это сразу заметно в движении с момента старта. Исчез провал тяги при наборе газа после 3000 оборотов — […]

Капот с «ноздрёй» и температура двигателя Pajero Jr.

Вчера первый раз поехал на работу на Pajero Jr. после замены капота на имеющий «ноздрю». С интересом ждал впечатлений о температурном режиме двигателя, привыкнув к тому, что на старом капоте мотор быстро нагревался, после чего стрелка стояла либо в положении «2/3», либо чуть выше середины шкалы. Это было при езде по трассе, во время же […]