Моторное масло Pajero Jr. бесплатно от АЗС.

Свои машины я заправлял на многих заправках, живя в разных районах Москвы и постоянно переезжая с квартиры на квартиру, протестировал я их множество. На первой машине SAAB 9000 в своё время заправлялся на BP на Можайке, пока зимой не увидел водяной пар из трубы прогретой машины, и не понял однозначно, что они его бодяжили с водой или дешёвыми фракциями. В то время появилась на рынке марка башкирского бензина Corus, который оказался при меньшей цене примерно на рубль с литра на порядок лучшего качества, сухой и чистый, всегда. Одно время конкуренты даже пытались его скомпрометировать, запуская по сети утки про то, что бензин Corus «бодяжат присадками, убивающими свечи после одной заправки» и «свечи от этого бензина красные», но я заправлялся им больше года, пока он не пропал с рынка, и свечи всегда были в полном порядке. К моменту пропадания марки как раз пригнал пару месяцев Pajero Pinin, с мотором GDI, для которого качество топлива достаточно важно конструктивно, и с ним тоже проблем не было, а дальше встал вопрос выбора заправки. По маршруту моего движения в то время от Перово до Волгоградского проспекта было много заправок Юкос, с бензином более-менее приличного качества. Заправлялся на них, практически всегда бензин был нормальным (один раз напоролся и больше просто не заезжал на эту АЗС). Позже переехал в Печатники, как раз примерно в то время, как сеть колонок Юкоса тихо прибрала к рукам Роснефть, став тем самым крупнейшим розничным продавцом топлива московского региона. Бензин не испортился, я заправлял им уже Toyota FunCargo и в принципе был доволен. Вскоре Роснефть выпустила дисконтные карты с накопительной скидкой, и я купил, понимая, что она быстро себя окупит.

Примерно через год закончил ремонт и переехал в Чеховский район области, по пути езды к которому по Калужскому шоссе также по паре АЗС Роснефть в каждую сторону. За это время было несколько топливных микрокризисов, но бензин на этих колонках всегда был, хотя и не всегда по нормальной цене, и часто с перебоями местами, но хотя бы удавалось заправиться, во всяком случае. Однако дисконтная карта меня особенно не порадовала — скидка на ней сначала резко сделалась 3,5% (она там считается от количества уже купленных суммарно тонн бензина, а я ездил много, особенно во время ремонта и при переезде из Москвы), однако потом почему-то в какой-то момент скакнула вниз при компьютерном сбое их сети до 2%, и дальше выше 2,5% не поднималась (несмотря на то, что заправлялись мы по этой карте с женой уже на 2 машинах, и бензина покупали явно не меньше, чем я жёг на одной). С бака эта скидка выходит смешная — не хватит купить воды. Поэтому особой радости, при не низкой цене на топливо, она не вызывала. Да и задирали цену сразу на полтора рубля без причин эти ребята во время очередного ажиотажа неоднократно — на трассе деваться некуда, народ заправляется и едет, часто выбирать уже на пустом баке не приходится.

Уже привык к ситуации, как вдруг заметил в конце Калужского шоссе, недоезжая Львово, заправку Газпромнефти, синего цвета. Заправился там когда у Роснефти АЗС в районе Красной Пахры в сторону области закрылась на ремонт, возвращаться не хотелось, а на следующий день тратить время на заправку было некстати. Бензин оказался на удивление хорошим, при цене на рубль ниже Роснефти, машина сразу поехала тише ощутимо. Пока колонку Роснефти ремонтировали, привык к новой, а чуть позже они выпустили свою накопительную дисконтную карту, которую я купил больше на автомате (цена бензина итак давала экономию примерно в 2 раза больше скидки карты Роснефти с каждого бака, а тут ещё и скидка — вообще супер).

Карточку они продают после заполнения анкеты. После этого, ездя в 2 машины, мы с женой примерно за месяц накатали статус «Платиновый», при котором на каждые 20р., потраченых на топливо, на карту начисляется 10 бонусов (которые эквивалентны 1р. накопительной скидки). Потом накопленные бонусы можно тратить как деньги, на топливо или на любые товары из их магазина. То есть заправив Pajero Jr (35л.) и Nissan Almera (60л.) один раз по полному баку, расклад имеем такой: 35*27,4/20 + 60*27,4/20 = 130 бонусов (130р.). Получается, что 10 заправок, а я заправляюсь там постоянно, дают 1300р. в виде бонусов на карте, и это при том, что бензин итак уже изначально дешевле чем скажем на АЗС Роснефти! Тогда я ещё не знал, что позже выберу по параметрам моторное масло G-Energy F-Synth 5w40 (писал об этом недавно в отдельном посте), а позже, сделав этот выбор, был приятно удивлён, поняв, что масло на замену и долив могу теперь не покупать, а просто брать с полки за бонусы — 1360р. (10 заправок наших 2 машин) — 4л. масла на замену (в двигатель Pajero Jr. 4A31 всего входит 3,5л. масла), или 340р. (3 заправки) — 1л. канистра на долив для Мичирки! При этом, бензин у них в среднем на рубль дешевле при лучшем качестве — он всегда чистый и сухой, никогда не бодяжат — сеть жёстко проверяется 8) В общем, в последнее время ещё и АЗС они построили по маршрутам моего движения много — и на мкад, в обе стороны от развязки с Калужским шоссе, и в Реутове, где я бываю по делам, и в Троицке на полпути к дому, так что мне удобно в этой сети — масло покупать вообще за деньги не приходится. Что не может не радовать 🙂 Сохраняем положительный настрой, как говорил Батхед 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий