Ремень гидроусилителя Pajero Jr.

Ремень гидроусилителя на своём Pajero Jr. я менял в январе этого года после обрыва в мороз. Нет, совсем пополам он сразу не порвался, просто размохрился неожиданно по краю, и распался на ручейки. По видимому, это фамильная болячка джуника, потому что вчера вечером по дороге домой я вдруг ощутил в повороте знакомое увеличение усилия на руле, и сразу вспомнил всё. Выйдя из машины, услышал из-под капота стрекотание края корда ремня о лопасти крыльчатки вентилятора охлаждения. Открывать капот ночью не стал, поставил машину на стоянку в лесу, поскольку менять ремень прямо сегодня не поеду.

Надо отметить, что видимого износа ремня заметно не было. В Pajero Jr. размер ремня гур 4pk1130, однако купить его практически нереально (ни в Кунцево на авторынке, ни в магазинах, ни в Южном порту такого размера нет). Удаётся купить более короткий ремень 4pk1125, который оказывается несколько перетянут после установки. Поэтому, учитывая тепловой режим и тяжёлые условия работы, ремень и расслаивается раньше времени (как показывает опыт — при наступлении морозов после потепления, во всяком случае у меня так получилось уже дважды).

По итогу, решил заказать пару ремней в запас у Экзистов, но штатного размера 4pk1130. Глядишь, и проживут подольше, будучи меньше натянуты. На самом деле, в прошлом году надо было сразу их заказать, но я тогда ещё не знал, что номер ремня редкий и точно такой не купить. Понимание ситуации наступило, хоть и с опозданием, еще через год езды.

Хорошая мысля приходит опосля 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий