Раскоксовка EDIAL для Pajero Jr.

Зарекался пользоваться раскоксовкой после замены на Pajero Jr. маслосъёмных колпачков, по причине агрессивности составов для этого. Однако хороший знакомый посоветовал препарат, недавно появившийся в продаже, который не повреждает (по его опыту) резиновых уплотнений, добавляется в топливо, и позволяет мягко очищать кольца прямо во время езды на машине в обычном режиме. Поскольку человек опытный, и сам пробовал препарат, решил проверить. Хотелось по возможности сократить долив масла, поскольку альтернатива только одна — капиталка. Однако решил, что скорее всего так или иначе её проведу через некоторое время, так что, пока ещё мотор не перебран, можно проводить такие тесты, так как после переборки собираюсь лить исключительно хорошее масло, и менять его часто, чтобы больше такой проблемы не возникло.

Заливается препарат из маленького флакончика в горловину топливного бака перед заправкой бензином. Флакон маленький, носика нет, заливать достаточно неудобно. Вспомнил сразу удобные флаконы и носики препаратов Lavr. Кстати, с удовольствием залил бы их КОТС, но найти его в продаже не получается полгода уже. Кстати, по действию препараты похожи. Только EDIAL оказался более заметно влияющим на режим работы. Первую заливку провёл сразу после замены свечей и масла в моторе, так что оно было новое. Производитель заявляет, что препарат моторному маслу не вредит, и замену можно не проводить, но я пробовал на новом масле умышленно, чтобы не повредить мотор на отработке. По описанию производителя, эффект препарата заметен после 100км езды быстрее 60-ти км/ч, но лучше проездить с ним бак до конца (если не хватит — повторить ещё на одном).

Мотор правда работает после применения препарата мягче, это заметно. Однако, ездя по трассе порядка 170км в день, за 2 бака полного прекращения потребления масла не заметил. Возможно, остатки нагара вымоет чистым бензином, который налил вчера после второго бака с раскоксовкой. Однако скорее всего он просто не может вымыть нагар из канавок маслосъёмных колец до конца, во всяком случае при пробеге машины под 290тык., как у Мичирки. Посмотрю ещё на чистом бензине, наверное всё же буду менять кольца и чистить поршни, если не придётся растачивать блок.

Вывод следующий — если кольца залегли, раскоксовка уже вряд ли поможет, лучше до этого не доводить. А уж если поздно, грамотнее перебрать поршневую — затраты на масло не меньше за квартал, а уж удовольствие от долива одно стоит того, чтобы от него избавиться. А чудес не бывает, — чаще надо масло менять, и лить только хорошее, не экономя на нём копейки.

«На цыпочках подкравшись к себе, я позвонил и убежал…» 😉 (с) Егор Летов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий