Кузовной ремонт Pajero

Вот и я попал на кузовной ремонт Pajero практически на ровном месте. Во время маневра на парковке магазина в темноте в какой-то момент не заметил небольшое ограждение, пока не уперся в него задом. Понаставили этих заборов … По сути сам виноват, конечно, но на нормальных парковках давно ставят либо хорошо заметные ограды, либо ограничители под колеса.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что задняя дверь, к счастью, не пострадала – этого опасался больше всего, а вот левая накладка бампера не только поцарапана, но и слегка треснула, хотя задел ограду совсем слегка на небольшой скорости. Стоимость новой оригинальной пластиковой детали в 15 000 как-то не порадовала. Конечно, на разборках можно найти от 4 000, но за такую цену они тоже поврежденные, то есть особого смысла брать нет. Сначала подумывал вообще оставить как есть, благо пластик не заржавеет, но при загрузке и разгрузке багажника эта царапина постоянно мозолила глаза, поэтому всё-таки решил разориться и проблему устранить.

Если уж делать, то делать хорошо, поэтому к выбору мастерской подошёл основательно. Отобрал в поисковике несколько вариантов, почитал отзывы, позвонил, пообщался, узнал предварительную стоимость. В итоге остановил выбор на кузовном цехе «Алмас» на Полимерной в ВАО. Понравилось, что мастерская хорошо оборудована – есть профессиональная покрасочная камера, а краску у них подбирает колорист по фактическому цвету кузова. К тому же после детального осмотра моего осмотра моего Pajero ребята сообщили, что такой дефект можно устранить даже без снятия бампера, что сильно снижало общую стоимость работ.

По срокам обещали сделать за 3 дня – в итоге уложились в 2,5. В цвет попали очень точно, переход тоже сделали аккуратно – с виду деталь как новая. Толщиномером бампер вряд ли кто-то будет мерить, так что можно даже сказать, что авто «не бит, не крашен». За работу, кстати, взяли всего 7500. Как я понял, мастерская специализируется на кузовном ремонте Mitsubishi или вообще японцев, во всяком случае мастера очень хорошо знают все особенности кузовов, так что могу смело рекомендовать. Понравилось и то, что всё подробно рассказывают, и результат работы, и ценник. Машину оставлял на бесплатной охраняемой стоянке на территории мастерской и там же забирал. Оплата после приёмки, на лакокрасочное покрытие дали гарантию год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Нет комментариев к записи “Кузовной ремонт Pajero”

Оставить комментарий