Покупка приводных ремней на Pajero Jr.

Когда меняли помпу, обнаружили мелкие трещины на приводном ремне генератора, который приводит и помпу тоже. Вспомнил, что хотя ремень и выглядит неплохо в общем и целом (собственно поэтому и не приглядывался), стоит он на машине уже больше 2 лет, а значит пора его менять как можно скорее, чтобы не порвался неожиданно. До кучи решил и ремень гидроусилителя тоже обновить, раз уж менять ремень в глубине, так или иначе снимать оба понадобится, а большой ремень стоит на машине с капиталки, то есть уже тоже как раз год. Приятно порадовал экзистовский менеджер, который моментально подобрал мне бюджетные японский Bando и американский Dayco ремень по обеим позициям, со сроком поставки всего 2 дня (!).

Новые приводные ремни Pajero Jr. - ремень гидроусилителя и кондея (слева), генератора и помпы (справа)Оригинальная маркировка ремня BandoОригинальная маркировка ремня Dayco

Встали они на круг 373р. — 213р. за длинный ремень гидроусилителя Dayco (4pk1130) и 160р. за короткий ремень генератора и помпы Bando (3pk695). Учитывая, что в магазинах в лоб можно найти только длинный ремень в варианте Bosch 4pk1125 (сейчас на машине стоит именно такой), короче нужного на 5мм, по цене 300-400р., а коротких ремней и вовсе в наличии нигде не найти, по причине их несовместимости с другими машинами, цены и скорость поставки оказались просто невероятными, честное слово. Первым делом после НГ поеду менять масло и махну у Сергея заодно ремни, благо теперь есть на что. Фирмы производители ремней производят их с 1905-1906г., то есть обе уже дольше 100лет и обе заслуженные. Надеюсь и на Мичирке послужат 😉

«Жизнь налаживается!…» 😉 Присказка позитива

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий