Почти сразу, купив Мичирку, я обратил внимание, что вокруг масляной горловины постоянно всё «потеет» маслом. Поскольку дрыгатель у Джуника оборотистый, масло просто выдавливало в процессе езды из-под крышки горловины. Открыв масляную пробку, я понял причину — взамен штатного уплотнительного кольца пробки кто-то из прежних хозяев, видимо когда оно околело, недолго думая налупил криво вырезанную из листовой резины ножницами самодельную шайбу. Ужаснуло то, что судя по виду, околела и она уже пару лет назад, но на это всё время забивался болт 🙂 Заказал штатную шайбу (номер Mitsubishi — MD 103148), тогда, в сентябре 2010г., она встала мне 37р. и пришла из Японии через неделю (сейчас цена уже 59,97р. и срок поставки 2-3 недели).
Оригинальная прокладка, как оказалось, имеет 2 клиновых выступающих уплотнительных буртика, и масло из-под неё не выдавливает, во всяком случае, пока новая 🙂 По моим замерам, через околевшую резинку прежнего хозяина в неделю выдавливало примерно 50-100г. масла, как вам такой эффект? Это для мотора 1,1 л., где масла всего помещается 3,5 л. Короче говоря, прямо как в фильме о Штирлице: «… в нашей работе, мой друг, нет и не может быть мелочей!» 🙂