Ещё перед покупкой Toyota FunCargo приглядывался к Suzuki Kei, однако в тот момент в приходящих скоро партиях их не оказалось, и, вняв советам друзей, остановил тогда выбор на тойоте. Теперь вот подумалось, что автомобильчик близок к Pajero Jr. по размерам и основным характеристикам, и решил сделать сравнение Мичирки с Suzuki Kei.
Внешние размеры Suzuki Kei составляют 3395 x 1475 x 1550мм (длина х ширина х высота) против 3395 х 1475 х 1635мм у Pajero Jr. — получается, машины и правда весьма близки, длина и ширина у них одинаковая, но у Pajero Jr. крыша выше на 8,5см. Разница по высоте не огромная, но для посадки серьёзная — позволяет сидеть не задевая головой потолок в любых дорожных условиях.
Колёсная база Suzuki Kei составляет 2360мм против 2280мм у Pajero Jr. — получается, у Джуниора она меньше всего на 8см, что немного, особенно учитывая его трёхдверный кузов. Колея у Suzuki Kei шириной 1280мм против 1270мм у Pajero Jr., можно считать что они у машин равны. А вот радиус поворота у Sazuki Kei меньше — 4,6м против 4,9м у Pajero Jr.
Сравним теперь размеры салонов: у Suzuki Kei они 1685 x 1220 x 1265мм против 1590 х 1220 х 1210мм у Pajero Jr. — то есть в длину салон Джуниора меньше всего на 9,5см, ширина салонов внутри одинаковая, а высота салона больше на 5,5см у Suzuki Kei (засчёт более низкого клиренса — он составляет у Suzuki Kei 185мм против 205мм у Pajero Jr.).
Размер топливного бака у Suzuki Kei — 30л. против 35л. у Pajero Jr., и мне кажется сомнительным, что расход у Suzuki Kei на литр (как заявлено) ниже Джуниора. Поэтому, считаю, что проедут на одном баке обе машины примерно одинаковое расстояние.
Торпеды и дизайн салона у обеих машин достаточно строгие, однако у Suzuki Kei линии торпеды и интерьер более современные — сказывается более позднее время появления машины на рынке. Задние спинки сидений складываются раздельно, что удобно для перевозки грузов и багажа, однако у Pajero Jr. пол получается в результате более горизонтальным (у Suzuki Kei высота подушек задних сидений несколько выше передних, чтобы зрительно увеличить место для ног задних пассажиров). Места для ног задних пассажиров в Suzuki Kei примерно столько же, как и в Pajero Jr., но у Suzuki есть задние боковые двери, что безусловно удобнее для пассажиров.
Задняя дверь у Suzuki Kei открывается вверх, против распашной двери Pajero Jr., что позволяет удобно грузить багажник, который у машин примерно одного размера. После открывания двери куда она открылась наверное не принципиально, однако при парковке под деревьями распашная дверь заметно удобнее. Да и тянуться вверх чтобы закрыть её не придётся.
В общем и целом, — Suzuki Kei оказывается близким автомобилем с Pajero Jr., но пятидверным, хотя и недоприводным. Размеры же у машин весьма близки, чтоб не сказать — почти одинаковые. Неожиданный вывод — обычно Джуниор считают на фоне Suzuki чуть ли не игрушечным макетом хахах 8)
«Мы здесь встречаем рассветы раньше на 10 часов…» (с) Высоцкий
Mitsubishi Pajero является внедорожником производства Mitsubishi Motors. Он был назван в честь pajeros Leopardus, кошки, которая живет в пампасах в регионе Патагония (плато на юге Аргентины). Однако, поскольку Pajero это сленговое выражение «идиот» в испанском языке, альтернативные имена были приняты для некоторых зарубежных рынков. Он известен как Mitsubishi Montero (что означает «горный воин») в Испании, Индии и Южной Америке (за исключением Бразилии), а также Mitsubishi Shogun в Соединенном Королевстве.
Ну,наверно что-то котовитое в нём есть, вполне возможно 😉