Ещё перед покупкой Toyota FunCargo приглядывался к Suzuki Kei, однако в тот момент в приходящих скоро партиях их не оказалось, и, вняв советам друзей, остановил тогда выбор на тойоте. Теперь вот подумалось, что автомобильчик близок к Pajero Jr. по размерам и основным характеристикам, и решил сделать сравнение Мичирки с Suzuki Kei.
Внешние размеры Suzuki Kei составляют 3395 x 1475 x 1550мм (длина х ширина х высота) против 3395 х 1475 х 1635мм у Pajero Jr. — получается, машины и правда весьма близки, длина и ширина у них одинаковая, но у Pajero Jr. крыша выше на 8,5см. Разница по высоте не огромная, но для посадки серьёзная — позволяет сидеть не задевая головой потолок в любых дорожных условиях.
Колёсная база Suzuki Kei составляет 2360мм против 2280мм у Pajero Jr. — получается, у Джуниора она меньше всего на 8см, что немного, особенно учитывая его трёхдверный кузов. Колея у Suzuki Kei шириной 1280мм против 1270мм у Pajero Jr., можно считать что они у машин равны. А вот радиус поворота у Sazuki Kei меньше — 4,6м против 4,9м у Pajero Jr.
Сравним теперь размеры салонов: у Suzuki Kei они 1685 x 1220 x 1265мм против 1590 х 1220 х 1210мм у Pajero Jr. — то есть в длину салон Джуниора меньше всего на 9,5см, ширина салонов внутри одинаковая, а высота салона больше на 5,5см у Suzuki Kei (засчёт более низкого клиренса — он составляет у Suzuki Kei 185мм против 205мм у Pajero Jr.).
Размер топливного бака у Suzuki Kei — 30л. против 35л. у Pajero Jr., и мне кажется сомнительным, что расход у Suzuki Kei на литр (как заявлено) ниже Джуниора. Поэтому, считаю, что проедут на одном баке обе машины примерно одинаковое расстояние.
Торпеды и дизайн салона у обеих машин достаточно строгие, однако у Suzuki Kei линии торпеды и интерьер более современные — сказывается более позднее время появления машины на рынке. Задние спинки сидений складываются раздельно, что удобно для перевозки грузов и багажа, однако у Pajero Jr. пол получается в результате более горизонтальным (у Suzuki Kei высота подушек задних сидений несколько выше передних, чтобы зрительно увеличить место для ног задних пассажиров). Места для ног задних пассажиров в Suzuki Kei примерно столько же, как и в Pajero Jr., но у Suzuki есть задние боковые двери, что безусловно удобнее для пассажиров.
Задняя дверь у Suzuki Kei открывается вверх, против распашной двери Pajero Jr., что позволяет удобно грузить багажник, который у машин примерно одного размера. После открывания двери куда она открылась наверное не принципиально, однако при парковке под деревьями распашная дверь заметно удобнее. Да и тянуться вверх чтобы закрыть её не придётся.
В общем и целом, — Suzuki Kei оказывается близким автомобилем с Pajero Jr., но пятидверным, хотя и недоприводным. Размеры же у машин весьма близки, чтоб не сказать — почти одинаковые. Неожиданный вывод — обычно Джуниор считают на фоне Suzuki чуть ли не игрушечным макетом хахах 8)
«Мы здесь встречаем рассветы раньше на 10 часов…» (с) Высоцкий


Февраль 11th, 2012
Медведь 







Опубликовано в рубрике
Метки:
Mitsubishi Pajero является внедорожником производства Mitsubishi Motors. Он был назван в честь pajeros Leopardus, кошки, которая живет в пампасах в регионе Патагония (плато на юге Аргентины). Однако, поскольку Pajero это сленговое выражение «идиот» в испанском языке, альтернативные имена были приняты для некоторых зарубежных рынков. Он известен как Mitsubishi Montero (что означает «горный воин») в Испании, Индии и Южной Америке (за исключением Бразилии), а также Mitsubishi Shogun в Соединенном Королевстве.
Ну,наверно что-то котовитое в нём есть, вполне возможно 😉