WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Мастер по Pajero Jr.

Жизнь сложилась у меня так, что после первой машины все последующие были японскими. Поэтому последние 3 машины чиню после некоторого выбора и поиска мастера практически у одного и того же человека. Сервис с этой точки зрения для меня это он — мастер Сергей. Могу совершенно ответственно рекомендовать его как мастера по Pajero Jr. (практически всё по ремонту и обслуживанию Мичирки мне делал он), да и вообще это мастер по японским автомобилям любых марок, с любым расположением руля, имеющий огромный опыт их ремонта и обслуживания — в общей сложности более 12 лет. Цену на работу он всегда берёт очень умеренную, озвучит её сразу после диагностики, а если понадобятся запчасти, их можно заказать у них на сервисе из Эмиратов или из Японии по ценам ниже экзистовских, если ставить их по приходе будет Сергей.

Я сам ездил к Серёге на Toyota FunCargo, Nissan Almera, а позже на Джунике. Сам он ездит тоже более 10 лет на японцах, сейчас водит Lancer и прекрасно знает как Mitsubishi, так и япономобили вообще. Хорошо диагностирует любые неисправности, не боится работать руками и грязной работы, всегда всё доводил до конца, сколько я его знаю. Больше всего мне понравилось в Серёге, как в мастере, нормальное человеческое отношение, без типичных, присущих опытным мастерам понтов, однако он специалист в лучшем смысле этого слова, и рекомендуя его я не сомневаюсь, — краснеть мне за его работу не придётся.

Вэлкам — вот его сотовик, звоните и договоритесь о приезде на сервис, спросите только, когда он работает (сервис его находится в Алтуфьево, переехали они туда с Алексеевской, но качество работы, на мой взгляд, стоит того, чтобы доехать до мастера): +7 (916) 577-51-52 Сергей.

Скажите ему, что телефон нашли на сайте Медведя (того, который на уже так надоевшем ему вишнёвом Джуниоре), его это улыбнёт 🙂

Не думайте, что это платная реклама — он мне ничего не платил. Просто за время моих приездов на японцах к нему я составил о мастере своё мнение, и на практике уже успел убедиться, что компромисс здесь неуместен — машиной должен заниматься профессионал, или ездить и исправлять за «пробовальщиками» можно любое количество раз с малопрогнозируемым результатом. А решать вам — я не агитирую, просто делюсь полезным контактом, испытанным на личном опыте.