WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Медведь о себе.

Идея открыть этот блог посетила меня, когда купив Pajero Junior ZR-II H57A 1996г., я стал заниматься приведением его в порядок, обслуживанием и ремонтом. Пришлось столкнуться со скудной информацией в сети, или чаще даже с её полным отсутствием, что удручало. Вместе с тем, поскольку машина довольно практичная для живущих за городом, и вообще для многих, кто ездит в составе 1-2 человек не только в городе, подумалось, что наверное ещё полно людей с аналогичными проблемами. Возможно мои опыты и мысли на тему пригодятся ещё кому-то, а может и пообщаемся о наших машинах, и мне что-то тоже дельное посоветуют 8)

Сам я живу в подмосковье, родился и вырос в Москве, но переехал за 61 км от мкад в область, в чеховский район, после чего собственно и стал обладателем джуника. Ни разу с тех пор об этом не пожалел, что характерно. Общий стаж вождения у меня более 10 лет, машин до этого было уже 4: водил SAAB 9000cc, хетч, РКПП, атмосферник 130л.с. с мотором 2.0л, более 5 лет, могу читать лекции о выборе и «болячках»(суммарно наездил примерно 150тык.); после — Mitsubishi Pajero Pinin H60, 3-дверный, РКПП, 120л.с. с мотором 1,8л., около года, гнал из Германии через Финляндию сам и таможил (наездить успел всего чуть более 20тык.); далее — пересел после аварии и продажи паджерика на правый руль — Toyota FunCargo G, NCP-21, 5-дверный микровен, АКПП, 112л.с. с мотором 1,5л., машина при весе 930кг летала как пуля, продавал со слезами на глазах (суммарно наездил около 100тык.); далее, пока продал свою машину, ездил на аппарате жены — Nissan Almera Luxury N16, снова левый руль, РКПП, седан, 98л.с. с мотором 1,5л., машинка была почти новая, с пробегом 14тык., (проездил сам в сумме около 30тык. пока учил жену водить и она боялась сама ездить); и наконец — после переезда за город купил Mitsubishi Pajero Jr. ZR-II H57A, 80л.с с мотором 1,1л, чему рад вполне и проехал на нём с апреля 2010г. уже около 50тык.

По складу я не мажор, по ходу владения машинами многое делал сам или во всяком случае пытался понять, что  чему и откуда растёт, поэтому, осмелюсь предположить, кое-что понимаю в обслуживании авто и их ремонте, неисправностях и вождении в разных условиях. Суммарный стаж езды на машинах с разными коробками передач и расположением руля у меня, как видите, более 10 лет и более 350тык. по разным дорогам, гнал сам Pajero Pinin из Гамбурга через Финляндию зимой, так что мои записки далеки от спама или теоретических «мыслей головы» владельцев новых машин из салона, взятых на папины деньги или в кредит. Свои машины я все покупал сам, без посторонней помощи,  как и чинил в принципе. Так сложилось, что после шведского истребителя все машины дальше были японского производства, поэтому чинюсь последнее время практически у одного и того же мастера Серёги, который  понравился своей добросовестностью и человеческим подходом, при колоссальном опыте ремонта любых япономобилей (более 12лет). Вот вкратце всё, что хотел о себе сообщить. Если могу чем кому помочь — спрашивайте, постараюсь ответить 😉

Ваш Медведь 8)