Буксировочные петли Pajero Jr.

В отличии от множества паркетных внедорожников, Pajero Junior — хоть и небольшой, но настоящий полноприводный внедорожный автомобиль, приспособленный к условиям бездорожья и имеющий штатные буксировочные петли сзади и спереди. Петли достаточно жёсткие, выполнены из толстой арматуры с усилением косынками из листового металла, и жёстко приварены к раме по большой площади, специально для обеспечения высокой прочности.

Впереди буксировочные петли на Pajero Jr. расположены по обеим сторонам защиты двигателя, и несколько наклонены к бокам кузова. Передние петли имеют усиленную штампованную из листа обечайку, внутри которой приварен пот периметру силовой каркас из толстого стального прутка.

На практике иметь штатные буксировочные петли на машине очень удобно — цепляешь трос при необходимости — и вперёд.

Пользовался передними буксировочными петлями по осени в прошлом году, когда Алмеру жены загородили покрышками от Камаза на парковке ретивые вояки нашего городка (пытались запретить парковаться всем, кроме своих знакомых, во дворе закрытого уже десяток лет детского сада, и ничего лучше не придумали, как установить ворота втихаря, заперев на свой замок, а второй выезд из двора загородить грузовыми покрышками, насыпав в них земли до верху, тупо забив болт на всех, кто уже припаркован внутри — ну не уроды?). Жена пришла в слезах и говорит, меня заперли что же мне теперь делать? Накинул трос с коушами на покрышку, прямо с землёй, прицепил оба коуша к передним петлям, и плавно поехал задом, попросив жену придавить трос на покрышке ногой сбоку, пока не натянется. Через 3 минуты покрышка вместе с землёй, старательно накиданной солдатами по наущению командира, вдруг ни с того ни с сего выросла прямо посередине их ворот, что ты будешь делать. А через образовавшуюся дырку я выгнал Алмерку счастливой жене, и не без удовольствия наблюдал ещё пару дней, как весь их двор заставили заехавшие через неё машинами люди, которым их некуда девать, и непринуждённо маршрутизируют авторов проекта закрытия стоянки прямиком к родственникам по женской линии 😉

Заднюю петлю я использовал зимой при буксировке Nissan Navara с неисправной коробкой с улицы в бокс (описывал это в посте про буксировочный трос), пропустив трос за неё серединой, а коуши концов зацепив за передние буксировочные петли этой громадины. Мичирко легко и без видимой натуги поехал с ней на прицепе на передаче «L» в режиме полного привода, обороты выше 1500 даже не поднимались, двигатель работал ровно и негромко. В общем и целом — петли боевые, совсем не плюшевые, и пользоваться ими для вытаскивания Алмеры жены или другой легковой машины из снега можно вполне, испытано в деле 🙂 Желаю всем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, но быть к ним готовым приятно, что ни говори 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий