Примерно через месяц близится пробег 50тык. АКПП моего Pajero Jr. после капитального ремонта с заменой масла. Писал об этом ремонте раньше, и путём дедуктивного анализа выяснил, что в автомат льётся рабочая жидкость SP-III. Приглядывался к японским продуктам, однако, по причине их нешуточной цены, и в силу своего неспортивного режима езды, да ещё и побеседовав с мастером по АКПП, оторый пояснил, что они вообще во все коробки льют Mobil 320, думаю заменить жижу у Сергея на подходящую по спецификации производства BP (благо, её у них несколько бочек в наличии всегда и продукт обкатанный).
Параллельно, изучая ассортимент G-Energy при подборе оптимального моторного масла, обнаружил в их линейке продукт G-Box ATF DX-III — также подходящую рабочую жидкость автоматических трансмиссий спецификации Dexron-III. На фоне цены спецпродуктов иностранного производства цена у неё более бюджетная. Сам я всё же не рискну видимо её налить, однако сам факт появления такой жижи в природе не может не радовать — всё же есть отечественный продукт, значит прогрессируем. Пока налью при замене жидкость BP, а там поглядим. Выпускают её уже много лет, слава богу, а рисковать не хочется. Поглядим на отзывы мастеров лет через 3-5, там видно будет.
«Нам не надо 900,- 2 по 200 и 500…» 😉 (с) Леонидыч