Недавно ковыряясь в Nissan Almera жены, во время эпопеи с пусковыми проводами и заводом её машины в мороз, поменял по ходу дела предохранитель ближнего света, чему супруга очень обрадовалась — стала светить погасшая было фара. Задумался тут, что мой старенький Pajero Jr., которого зовут Мичирко, до сих пор почти за 2 года не подкидывал мне таких сюрпризов, но знать, где его блок предохранителей, чтобы заменить их «вслучаво» оперативно, совсем не помешает. Без света на трассе нельзя, и становиться «одноглазым Джо» из-за фитюльки предохранителя, только по незнанке где она, совсем не годится. Посему, решил изучить вопрос поподробнее, начиная с матчасти.
Поскольку, находясь в постоянном закруте последнее время, русский мануал пока так и не купил ещё, обратился к электронному каталогу наших знакомых, где кроме коробки реле и предохранителей треугольной формы (на крышке написана цоколёвка предохранителей по местам, правда иероглифами), располагающейся в моторном отсеке слева от двигателя рядом с аккумом, значатся ещё какие-то отдельные предохранители в прямоугольном маленьком ящичке, и пара диодов на отдельных разъёмах для быстрой замены.
Однако, кроме этих коробок под капотом, оказывается под торпедой есть ещё один блок предохранителей (даже не знаю, где он только?), и диагностический разъём (к нему подключают, кстати, также маршрутные компьютеры, как я выяснил). Наверно невредно мне будет, как сойдёт снег и будет посуше, полазить под торпедой найти эти вещи, на всякий случай. А то чувствую себя теперь как-то неуютно, поняв, что кроме основной треугольной коробки предохранителей остальные даже в глаза не видал, хотя через 3 недели будет 2 года уже, как езжу на Pajero Jr. (ну конечно первый месяц ему ремонтировали АКПП, но всё равно — срок немалый) 😉
«…а у вас есть точно такой же, только с перламутровыми пуговицами?…нет?…жаль, ну что ж, будем искать…» 😉 (с) С.С. Горбунков