Как и собирался, во время последнего визита к Сергею сменил моторное масло с G-Energy на Liqui Moly Synthoil Energy 0w40. Предварительно, за день до замены, добавил в отработанное масло мягкую промывку двигателя LAVR на 200км, чтобы удалить отложения из масляной системы и налить новое масло в относительно более чистый двигатель. Промывка сработала отменно, как обычно — отработка была буквально черной во время слива из двигателя (хотя за день накануне цвет масла еще был вполне неплохим при проверке уровня). На новом моторном масле проездил с тех пор почти неделю, и хотел поделиться первыми впечатлениями.
Наверное они по большей части субъективны, но мне показалось, что двигатель работает мягче прежнего. Еще он мягче молотит на холодную, видимо сказывается большая вязкость масла, быстрее прогревается до рабочего режима, и в диапазоне моих типичных скоростей 50-80км/час при оборотах 2500-4000 имеет большую эластичность при нажатии акселератора. Масло на вид более горчичного цвета, менее желтое, и пока я его не доливал — уровень еще не упал пока, несмотря на пробки, жару, и постоянно включенный (после замены приводного ремня) кондиционер. Если я был прав по поводу вязкости нового моторного масла, расход на угар быть на нем больше не должен. Во всяком случае, пока неделю полет нормальный, а дальше — замерим. Работа двигателя мне на нем нравится, работает он мягко и плавно.
«Семь раз отмерь, один раз отрежь…» 😉 (с) Народная мудрость