В прошлом году писал о проблемах с замком задней двери, которые оказались вызваны слетанием стопорного кольца со штока коромысла тяг замка в месте крепления коромысла к личинке. Стопорное кольцо слетело видимо от тряски на ухабах, отчего коромысло периодически стало самопроизвольно съезжать со штока, и замок не открывался при срабатывании центрального. Тогда удалось всё починить установкой на шток стопорной Е-образной полукруглой шайбы, которую по месту я немного подогнул. Решение прошло проверку временем, — задняя дверь Мичирки стабильно открывалась целый год после ремонта, пока я неудачно не хлопнул ею через чур сильно в конце прошлой недели. Теперь снова надо покупать стопорную шайбу (чтобы было что поставить, если старая лопнула, или выпала вниз через отверстие водостока двери), складывать сидения, снимать изнутри обшивку задней двери, открывать замок, и затем устанавливать новую стопорную шайбу на шток коромысла тяг.
По прошествии времени, думаю, что слетание стопорного кольца произошло из-за неправильной установки — вероятно стоило надевать его «рогами подковы» вверх, пропустив их через пазы головки штока со стороны лыски, а я сделал прошлый раз наоборот — защёлкнул шайбу сверху, а «рога» подогнул снизу немного. Вероятно Е-образная шайба могла поворачиваться от вибрации и тряски, и последний раз, при хлопке двери, её совсем стряхнуло со штока. Надо теперь попробовать установить стопорное кольцо наоборот, возможно изначально оно стояло именно таким образом. Во всяком случае, форма головки штока для этого подходит. Задумал исследовать наличие стопорных шайб в «Руси», раз всё равно пойду туда за лампами подсветки номера. Размер шайб помню на глаз, но разбирать дверь дважды не хочется, так что лучше приниматься за это занятие уже имея новое стопорное кольцо (а то и пару — вдруг одно улетит куда) в кармане. Что-то подсказывает, что если куплю 2 стопорных кольца, больше оно возможно уже никогда не слетит, а вот если купить одно — как знать 😉
Стопорные кольца нашёл в отделе нашемарок на 2 этаже, как раз нужного размера. Цена вопроса — всего 1р. за штуку (в 12 раз дешевле, чем парит кудесник в Кунцево, торгующий пистонами также по впятеро большей цене). Купил 2 кольца, теперь можно разбирать дверь. В прошлый раз тоже покупал два, но второе положил в инструментальный ящик, исчезнувший осенью в сторону плохой видимости… 😉
На выходных разобрал снова дверь, сняв изнутри обивку, и понял, что стопорное кольцо на месте. Причина заклинивания замка оказалась в другом — при последнем закрытии двери спешил, и видимо хлопнул ею неаккуратно. От этого капролоновый шток наружной ручки зашёл под закрывающую скобу собачки замка, и заклинил её в закрытом положении. Поправил всё аккуратно изнутри, потянув рукой за тягу и приподняв собачку, после чего вернул в нормальное положение. А стопорные шайбы убрал — теперь, когда их есть запасных аж 2 штуки, есть вероятность, что больше не пригодятся. Смазал проникающей смазкой обильно собачку и подёргал замок раз 30 ручкой аккуратно, чтобы смазка затекла за неё — работает. Собрал всё обратно, и поехал с женой и ребёнкой в Чехов в магазин, благо погода выдалась прекрасная.
«Жизнь налаживается!…» 😉 (с) просто мысль в тему
Привет, я Анджело де Чили видели ваш сайт и я действительно любил об вашем Pajero младший
Мой вопрос заключается в следующем. Ваш иметь в руководстве Pajero Jr в PDF?
Привет!В пдф нет,у меня нет даже в печатном,но послал вам в почту ссылку,где есть электронный каталог всех деталей на русском с номерами Мицубиси.А как вы нашли мой сайт и из какой вы страны,если не секрет? 🙂
Я из Чили, и я не могу получить доступ, потому что у меня есть мобильный телефонный звонок в Россию. пожалуйста, помогите мне.
Ну и как вам с новым доступом?Нашли что-то для своего Джуника?