С неделю назад, когда заказывал зеркальный элемент, заказал сразу до кучи и форсунки омывателя своему Pajero Jr., имея прицел на покраску капота у своего местного маляра Саши. Срок из Японии сказали недели 3, оставил предоплату незагадамши. Не хочу подбирать неоригинальные, размер и форма посадочного отверстия под форсунки в капоте мне кажутся нестандартными, так что решил, не морочась, взять родные, за номером MB 572833 по 250р. за штуку. Надеюсь, послужат они нормально, если первые выдержали 16 лет и только год как их шарики начали «съезжать», да и то, пока чаще на морозе (с зимы не трогал, пока льют нормально). «Тройник» заказывать не стал, думаю куплю какой-нибудь с клапаном из имеющихся в наличии в «Руси» или ясеневском «Кэмпе» — будет бюджетнее, да и без томительного ожидания. Старый клапан с тройнике прохудился и подтекает, от чего на капоте после включения омывателя остаются струйки жижи, что выглядит некрасиво.
Такое впечатление, что форму и размер отверстий под форсунки специально делали уникальными, чтобы при необходимости их замены владельцы не экспериментировали, а покупали только родные форсунки Mitsubishi. Во всяком случае, мне так показалось после осмотра, а я на своём веку форсунки менял раза 3 на разных машинах, и варианты в принципе себе представляю. Собственно, не рискнул поставить веерные форсунки Volvo именно по этой причине — не хотелось оказаться перед необходимостью разделывать отверстия капота под новые форсунки, чтобы потом по ним не пошла ржавчина, как это бывает, через полгодика после покраски капота целиком. Удивило то, что менеджер Экзиста не нашёл в наличии заднюю форсунку (хотел и её поставить в заказ до кучи), по его словам её сейчас недоступно заказать вообще. Блин, видать придётся ехать на авторынок и искать живую в размер, а пока подкрасить заднюю дверь аккуратно, не снимая форсунку. А зацвело там как раз рядом с ней, по закону подлости.
«…а есть у вас такой же, только с перламутровыми пуговицами?…жаль, ну что ж, — будем искать…» 😉 (с) С.С. Горбунков