Одновременно с визитом к Сергею на замену маслосъёмных колпачков клапанов, конечно после этой работы, попросил его заменить и масло в автомате своего Pajero Jr. Те, кто читает мой блог, помнят, что купил его уже полтора месяца назад, и всё не получалось поменять — сначала заболел Сергей, а позже начался переезд их сервиса с Алтушки на ВДНХ, примерно в это же время я вышел на работу в Москву на полный день, а после переезда сервис перестал официально работать по выходным.Так что, воспользовался тем, что Сергей вышел для меня на работу менять колпачки в своё родное воскресенье, за что я ему серьёзно и по-человечески благодарен.
Масло АКПП купил оригинальное — Mitsubishi Diamond Queen ATF SP-III, рекомендованное производителем для Pajero Jr. Для замены с помощью специальной станции его требуется 8л., или две жестяных 4л. канистры. Станция есть на сервисе у Сергея, и он мне всё заменил играючи, засухарив последний клапан, прямо вечером того же дня. Хотел поделиться впечатлениями о первых заездах на поменянном масле — вчера вечером и сегодня утром. Поскольку в прошлый раз на сервисе после ремонта АКПП было залито масло Mobil, получилось так, что мне теперь есть с чем сравнивать родное. Так вот — лить надо оригинальное масло Mitsubishi, и только его, считаю теперь. Работа коробки стала мягкой, при отпускании газа пропал провал оборотов, понял это только после замены масла (!), вверх передачи переключаются тоже гораздо плавнее и без резкого падения оборотов после переключения, всё как будто стало более эластичным и плавным. Короче говоря, фирменная жижа порадовала, просто слов нет. Даже не думал что так сильно будет заметен эффект, проездив на неродном масле уже 2 года. Теперь жалею, но тогда машину только купил и ещё не знал толком какое масло идёт ей в «автомат», вот и доверился сервису. А они льют в любые коробки Mobil, если своё родное масло не привёз, «по умолчанию». Страшного, надеюсь, ничего не случилось, но разница в ощущениях при вождении Мичирки на фирменном масле АКПП неожиданно поразила своим явным наличием. Делайте выводы сами.
«Кто-то любит бабки, а кто-то «автомат»…» 😉 (с) Шнур
Великолепный блог! Очень интересно читать, так как сам недавно приобрел такую же машину. Продолжайте в том же духе! Большое спасибо!
Спасибо,а я вот уже скоро 3 года как не хочу её продавать 😉
А в МКПП такое же масло можно лить?
Нет конечно,в механику льют другое по определению,она работает в других условиях,гораздо легче,чем у автомата
У меня 4 поджерик, меняю масло во второй раз , как была тупая так и до сих пор тупит, каждый мастер хаит предыдущего, сейчас пришло время менять в третий раз.
Ну,они у нас конечно потупее чем у седанов,но зато когда дорогу не чистили мы едем уверенно а они в зеркале.У меня до городка идет трасса,все меня обгоняют.После доезжаю до въезда а дальше ледяные ямы в полколеса, спокойно объезжаю весь пелетон этих гонщиков, ползущих как раненные жуки, машин из 3-5 и к дому.На дистанции около километра все встает на свои места — паджеро танк, а остальное — недоприводы 🙂 За это я готов ему простить некоторую тупость по асфальту 😉 С наступающим,однополчанин!