Вчера наконец-то позвонил Дима, и сказал, что покраска Мичирки успешно закончена, машина собрана и все двери вместе с полостями пролиты антикором, после чего подсушены. Окрылëнный этим известием, поехал забрал машину прямо вечером в 9,- пилить в пятницу в пробке вместе с дачниками не хотелось. Немного переживал, имея в прошлой жизни опыт покраски SAAB 9000 у полукустарных маляров, но гнал от себя эти опасения. Дима изначально смотрелся серьëзным мастером, и предчувствие меня, слава богу, не обмануло. Приехал раньше на полчаса, и сразу увидел машину мечты — вот так запросто на меня смотрело лупоглазое чудо, вроде моë и знакомое до боли по очертаниям, и одновременно совсем другое — сверкающее свежей зеленью краски под лаком и тëмно серебристым, чуть светлее графитового цвета, обвесом.
Всë обещанное Дима сделал, и даже более того — немного закрасил переднюю стенку моторного отсека по аккуратно проведëнной линии (для чего пришлось снимать уплотнитель капота, моторчик дворников и ещë много чего, а затем ставить назад), переднюю балку кузова (снимая радиаторы, фары и затем также монтируя всю эту свадьбу обратно) и пролил все двери антикором, вклеил, (вырезав предварительно не повредив!) все три задних стекла, без применения резинок, которые со временем растрескиваются, идеально точно.
Кроме того, по зачищенной до металла рамке задней двери в местах сварных швов был аккуратно нанесëн перед покраской и сформован (аналогично родной технологии конвейера Мицубиси) валик из защитного антикоррозийного герметика, а после весь кузов подготовили, зачистили, где надо проварили и виртуозно покрасили, после покрыв особо стойким акриловым лаком (как Дима с самого начала мне и предложил в первый день знакомства, ещë когда машина являла собой скорее грустное зрелище). Задние фонари Дима снял и отполировал до такого вида, что при нажатом тормозе видно в зеркало заднего вида алый отсвет на номерном знаке едущей сзади машины, и ближе двух корпусов никто даже в плотном потоке не подъезжает! Труба кенгурина была покрашена в цвет обвеса, а ручки дверей и колпак бокса запаски — в цвет кузова, зелëный металлик. Все места ржавения теперь вообще не найти, внутри колодца горловины бензобака красота, короче говоря — просто заглядение. До кучи покрасили матовой краской все поводки дворников по кругу и просушили в камере, за что Диме отдельный респект. Маленькое зеркало слева теперь тоже стало зелëным металлик.
Результат меня по хорошему поразил, честно говоря даже не ожидал такого эффекта — настроение от машины позитивное даже на расстоянии. Мичиро смотрится как игрушка, даже жена, увидев машину на расстоянии сегодня, удивилась еë новому позитивному виду 🙂
«Всë правильно сделал!…» 😉 (с) из старой рекламы одной страховой компании
Здравствуйте, Медведь!Завидую Вам по белому, мечтаю своему шик-блеск навести, но увы …… пока пространство выдает иные приоритеты.Кстати, с передними стойками вопрос завис, не заказала, соответственно и не поменяла! Удачи на дорогах!Поздравляю Ваш Мичир с «новой причёской» ))))
Спасибо, Диана!А я вот завтра за помпой поеду-новая беда :(А у вас какого цвета Джуник?
Красивый цвет!!! Выглядит бодро. А фендера, бампера и отделка дверей, что за цвет? название есть? И нет ли трещин скольчиков после установки всего пластика после покраски? И почему ручку багажника не покрасил в цвет обвесов? цвет зеркал вокруг хрома не видно, тоже можно было заморочиться, если не красил =)
Спасибо!Изначально я хотел более темный,но этот повеселее.Нижний цвет по обвесу сложный,при электросвете он почти графитовый,а на дневном от зеленого верха кажется синеватым.Название точное не знаю,и зелень и цвет обвеса маляр мутил на основе каких-то конкретных цветов по веерам,и смешивал,могу спросить у него,если хочешь.В верхнем цвете зеленом он еще увеличивал зерно для эффекта отражения, и оттенок играет в разном свете немного разным видом — от более близкого к салатовому до более близкого к травяному зеленому.Ручку заднюю и зеркала на трогал,так как они в родном виде были черные (и на этой двери и на моей первой,которую заменил),а на задней ручке еще была наклейка PAJERO JR.,которая успешно слезла во время первой мойки машины 🙂