Должен отметить, безо всякого пафоса, что задний бампер Pajero Jr. отнюдь не детский — он достаточно глубокий, имеет короткий свес и вполне внедорожную высоту от поверхности дороги. Недоприводные автомобили с гражданским клиренсом, при неумелой парковке или несоблюдении дистанции в пробке, оказываются ниже уровня его нижнего края — испытано на практике. Наблюдал уже вытаращенные глаза одного такого кренделя с нормальным стажем вождения, когда после лёгкого касания выпуклым капотом его старой Camry (с узкой задней фарой), капот у него стал домиком, а на Мичиркиной попе практически только немного смахнули пыль по нижнему краю бампера. Реально я и сам офигел — у человека выбило решетку радиатора и отвалились крепления блокфары, капот встал погнувшись, выбило в пластиковом переднем бампере моей нержавеющей выхлопной трубой оконечника аккуратную дыру диаметром около 50мм, а у Джуниора ещё до запаски даже касание по высоте не дошло. Сошлись на том, что это его косяк, продавцов палочек мы ждать не будем, и поехали дальше (он правда отстал сразу метров на 50 — обжегшись на молоке дуют на воду). Японцы жгут, — убеждаюсь не в первый раз.
Итак, бампер не плюшевый, а крепкий и грамотный. Оригинальный номер заднего бампера Pajero Jr. — MR 273035. Поставляется он Экзистами в срок полторы (на практике, думаю выйдут все 3) недели, и стоит 33300р. Внутри заднего бампера имеются 2 усилителя — левый усилитель заднего бампера Pajero Jr. (за номером MR 208902) по цене 10200р. под срок поставки полторы недели от тех же красавцев, и правый усилитель заднего бампера Pajero Jr. (имеющий номер MR 208903), предлагаемый за 1320р. под тот же срок поставки, который на практике наверняка окажется большим.
Как и у переднего бампера, возможен выбор цвета окраски пластиковой облицовки заднего бампера Pajero Jr. из базового набора заводских оттенков Mitsubishi. Центральная часть порога заднего бампера не окрашена и сделана из тёмно-серого рифлёного пластика, окраска имеется на угловых частях.
Крепление заднего бампера Pajero Jr. к раме и остальному обвесу производится болтами, которые идут с ним в комплекте. Конструкция абсолютно идентична большому Pajero тех же лет выпуска, и ничем не уступает ей по прочности, при меньшем размере.
«Руки, крылья… Главное — хвост!… » (с) Из постсоветского мультика.