Давно, ещё на Pajero Pinin (H60), у меня стояли летние колёса Dunlop, сейчас уже не помню модель, но понравились они малым шумом и хорошей остротой управления. Когда гнал Пинин по автобану в Росток из Гамбурга на паром в Финляндию, на 120км/ч слышно было только лёгкое урчание движка и свист ветра в ветровиках дверей, ощущение было такое, что пепелац не едет, а летит в 20см над дорожным покрытием. Компьютер показывал расход 6,7л. при моторе GDI 1,8 120л.с. Никогда после такого кайфа от дороги я не испытывал, ну разве что немного похожие дороги в Норвегии, однако там все ездят 50-60, а 80 только по платной дороге, и ощущения полёта так явно не получается. Простите мне это лирическое отступление, просто хотел пояснить, отчего задался вопросом, существуют ли подходящие летние покрышки Dunlop для Pajero Jr., который я теперь вожу.
Нашёл таких колёс, «родного» Джуниору размера 205/70R15 в ассортименте Dunlop 3 модели: летнюю резину Dunlop Eco EC201 (позиционируется производителем как покрышки со специальным составом резиновой смеси для наилучшей безопасности в любой динамике езды и погодных условиях, с уменьшенным сопротивлением качению для экономии топлива), летнюю резину Dunlop Grandtrek AT3 (изначально разработана как шина для наибольшего комфорта при езде в активном стиле на полном приводе, стабильная и устойчивая на скорости засчёт трёх продольных и множества поперечных канавок), и летнюю резину Dunlop Grandtrek PT2 (специальные шины для внедорожников с отличным сцеплением на мокрой дороге, малошумные и имеющие большой ресурс на износ).
Конечно, летнюю резину Dunlop можно назвать бюджетным вариантом только относительно, но высокое качество стоит денег. Кроме того, и максимально возможными цены на эти покрышки тоже не являются — скорее резина находится в среднем ценовом диапазоне по отношению к остальным известным мировым брендам.
«На море асфальта я вижу свой остров, свою голубую россыпь…» 😉 (с) Пикник