После перехода на новое моторное масло Liqui Moly Synthoil Energy 0w40, езжу на нём с удовольствием. Проехал пока немного, всего чуть более 1300км, но в разных режимах, включая длинные пробки в жару, городской цикл и трассу. Могу поделиться первыми впечатлениями от нового масла, считаю уже можно.
Начнём с работы двигателя. Мотор на слух работает существенно мягче, это заметно сразу, после 15 минут с момента заливки масла. Честно говоря, ничего такого не ожидал. Теперь о расходе — за всё это время долил 250г. масла, причём первую 1000км расход был 100г. всего, а остальные 150г. долил только недавно, где 50г. лишних (промахнулся чуток). На первой тысяче километров ездил в обычном режиме 70-80км/час без особых раскрутов мотора — с оборотами в диапазоне 3000-3700. На второй тысяче экспериментировал на трассе, ездя 75-100км/час и крутил мотор до 4500 оборотов. Так вот, при первом режиме расход упал примерно вдвое по сравнению с G-Energy F-Synth 0w40, результат отличный. Второй режим при старых маслосъёмных колпачках и «соплящей» прокладке клапанной крышки также дал неплохой результат, скажем так — угар не запредельный. Ещё понравилось то, что цвет масла не меняется к тёмному очень долго, то есть оно значительно более термостабильно. На тот же пробег долил бы уже Castrol 5w40 (c3) около литра. Делаю вывод — выбор более густого и термостабильного масла был сделан верно. Liqui Moly — клёвое моторное масло, теперь буду знать.
«Лопнула дверь, стеклить окно будет кто потом? Хотя не сильно щас, — всё приходит с опытом…» 😉 (с) Каста