Когда забирал в ноябре прошлого года Мичирку из покраски, выяснилось, что старым противотуманкам Al Khateeb наступил конец — они окислились в коричневый тон изнутри, хотя и не переставали светить до последнего. Маляры продемонстрировали мне их и вручили родные стальные кронштейны и жгуты проводки противотуманок с разъëмами (я поставил штатные и они все еще были в […]
Архивы рубрики ‘Тюнинг Pajero Jr’
Ставим задние пружины от «зубилы» на Pajero Jr.
В последний визит к Сергею поставили заодно с новым радиатором новые пружины задней подвески, которые я купил от «зубил» 08-099 заводские. Не зная точной длины родных пружин Pajero Jr., взял штатные тазовские как самые длинные, с прицелом на то, чтобы можно было отрезать в крайнем случае. Читал в сети, что люди ставили их на Джуниоры, […]
Ставим новый радиатор Daihatsu Charade в Pajero Jr.
В прошедшую субботу ездил к Сергею менять старый радиатор двигателя Pajero Jr. на новый от Daihatsu Charade 87-93. Заранее запасся патрубками и хомутами, взял на всякий случай даже кусок алюминиевой трубки Ø28мм в качестве муфты на случай, если придется сращивать патрубки хомутами. По размерам новый радиатор был почти равен оригинальному в высоту, но немного уже […]
Прощание с маслоуловителем D1 Spec — снимаем как ненужный
Проездил год с маслоуловителем D1 Spec, — полгода до капиталки, и с января до августа в этом году. Если до капиталки он был нужен, поскольку масло из перегретого двигателя выгоняло через красный клапан вентиляции картера прямо во впускной коллектор, то после капиталки за всë время там набралось меньше 20г. масла, да и то, подозреваю, виной […]
Покупка нового радиатора охлаждения двигателя для Pajero Jr.
С момента покупки Pajero Jr., которого я прозвал Мичирко, постоянно боролся с перегревом двигателя. С этой целью был поставлен капот от турбированной машины с «ноздрëй», после капиталки двигателя поменян термостат и антифриз, продут сжатым воздухом радиатор двигателя. Однако в жару, когда ездить без кондиционера невозможно, машина в пробках или при медленной езде в городе всë […]
Ставим маслоуловитель D1 Spec в Pajero Jr.
Поставив на выходных маслоуловитель D1 Spec, понял, что его крепление штатным кронштейном под капотом Pajero Jr. сделать не получится, а другой надёжный способ крепления я заранее продумать не сообразил. Свелась установка к определению места для бачка возле края аккумуляторного ящика, замеру и отрезанию шлангов нужной длины от клапана вентиляции картера до маслоуловителя, и от маслоуловителя […]
Маслоуловитель D1 Spec в Pajero Jr.
Когда менял красный клапан вентиляции картера Pajero Jr., обнаружил масло и остатки кокса в шланге от него к впускному коллектору. Конечно, это всё осталось от прошлой жизни, но мне не понравилось. Сразу вспомнил ужасный вид свечей при замене, и подумал, что это одна из причин ситуации. Шланг сапуна поменял на оригинальный, а вот узкий шланг […]
Ставим капот Pajero Mini (H56A) на Pajero Jr. (H57A).
Заказанный мной из Владивостока капот с «ноздрёй» от Pajero Mini пришёл в прошлый понедельник, и я его сразу забрал со склада транспортной компании «Энергия». Поставить его на неделе времени не было, и сделать это удалось только вчера. Сделал всё сам на парковке у дома, пока не было дождя. Для этого вооружился маленьким трещёточным ключом с […]
Заказ капота с «ноздрёй» от Pajero Mini.
Нашёл довольно быстро капот нужного мне вида от комплектации MKUE во Владивостоке в наличии, тот, что на фото. Заверили, что и изнутри он тоже не гнилой. Послал им предоплату Сбербанком, цена вопроса, которую оговорили «на берегу» — 9500р. Считаю, это более грамотным решением, чем искать штатный за те же деньги, и ещё тратиться потом на […]
Мысли о замене капота Pajero Jr.
Как уже писал раньше, собирался покрасить капот Pajero Jr., после чего поставить новые форсунки омывателя лобовухи. Однако, пока форсунки ехали из Японии, поездил на машине, заменил маслосъёмные колпачки, и много думал о режиме работы двигателя. Заметил, что при любых раскладах ему гораздо лучше работается когда он не перегрет (рабочая температура по стрелке ниже или около […]