Очистка топливной системы Pajero Jr.

Опробовав препарат компании LAVR для раскоксовки двигателя, и убедившись в его эффективности, а потом и испытав мягкую промывку двигателя LAVR 200km их производства, я нашёл сайт компании, где обнаружил другие продукты для очистки двигателя от отложений и промывки инжекторов. Больше всего положительных отзывов было у препарата «Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol (Ln2101)» — это такая присадка в бензин в виде пластикового флакона объёмом 0,33л со специальной насадкой, расчитанного на 40-60л. топлива. Народ писал о препарате буквально восторженные отзывы, и в них кроме всего обсуждалось, что состав обладает мягким раскоксовывающим эффектом, что мне было важно, и решил попробовать его в деле, учитывая, что раскоксовка и промывка LAVR меня вполне устроили качеством.

По аннотации производителя, результаты массовых испытаний на большом количестве автомобилей различных марок показывают, что присадка значительно повышает моющие свойства бензина, и её уникальный запатентованный механизм воздействия моющих компонентов на отложения гарантированно исключает возможность засорения элементов топливной системы (так как приводит к размягчению отложений кокса и нагара, переводя их в гелеобразное соcтояние, из которого они эффективно выгорают самопроизвольно при обычной работе двигателя). С целью эффективного выгорания этих отложений, в состав присадки введён специальный катализатор горения топливной смеси, способствующий наиболее полному сгоранию топлива. Присадка содержит антикоррозионные компоненты, а также препятствует обледенению в холодное время года, снижает токсичность отработанных газов выхлопа, уменьшает расход топлива и помогает работе катализатора (который я счастливо заменил пламегасителем, но всё равно — приятно 😉 ). Цена вопроса — 260-280р., не всегда бывает в продаже, но недавно появилась возможность заказывать продукцию LAVR через Экзист. До этого я пару раз покупал LAVR КОТС на авторынке в Кунцево по правой стороне, если смотреть от мкад (в среднем ряду справа есть магазинчик автохимии), и в Кэмпе на Озёрной улице в Очаково.

Поскольку бак у Pajero Jr. маленький, всего 35л., на него достаточно всего 2/3 флакона присадки. Добавлять её нужно при пустом баке, перед заправкой топливом, чтобы присадка эффективно смешалась с чистым бензином.

Перед заливкой в бак, до открывания флакона, состав лучше как следует встряхнуть, согласно инструкции производителя (возможен небольшой естественный осадок при хранении препарата). Поскольку горловина бака у Джуника очень маленькая, как я уже писал, весьма кстати пришлась коническая насадка флакона — с ней наливать очиститель в бак оказалось удобно, ничего не пролил и руки остались чистые. После заправки сразу особенно ничего не заметно, разве что двигатель работает несколько мягче. Постепенно эта мягкость растёт по мере сгорания первого бака, и радикально звук двигателя снижается примерно к середине второго бака чистого топлива — по мере сгорания размягчённых отложений. На форуме производителей обсуждалось, что это нормально — гель постепенно выгорает, и одновременно улучшается компрессия, режим смазки и характеристики двигателя приближаются к значениям чистого состояния. При этом снижается расход топлива и масла, заметил на практике! Для резинок препарат не опасен, если не превышать концентрацию (почему я и лью его не полным флаконом, а с поправкой на размер бака Мичирки), хоть и купил уже новые маслосъёмные колпачки клапанов, пока ещё их не поставил. Да и с новыми думаю их лучше будет беречь, от греха. Что немаловажно, свечи от использования LAVR КОТС (в отличии от большинства импортных препаратов) не убиваются, проверено на практике! Вид у них до 15000км вполне нормальный.

Примерно к середине второго бака чистого бензина после применения присадки, звук клапанов стал почти «шелестом»,  общий звук двигателя значительно тише, эластичность и приём при езде улучшились ощутимо. Думаю, имеет смысл применять КОТС LAVR Ln 2101 каждые 5000км пробега на нашем бензине, действием присадки я доволен 😉 А кто не верит чудесам, пусть убедится в этом сам 🙂

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “Очистка топливной системы Pajero Jr.”

  1. Арина:

    Ура, что я нашла эту статью. Владивосток отличается редкостно-ужасным бензом, мой джуник просто в ужасе, собираюсь делать очистку топливной системы. И потом куплю эту штуку!!!

    • Медведь:

      Рад, что пригодилось кому-то 😉 Сам остался доволен, но часто делать не советую, жалко движок.

Оставить комментарий