WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Причина несоосности шкива ГУР на Pajero Jr.

Ещё зимой писал об очередном обрыве ремня гидроусилителя Pajero Jr. ровно через год после замены при обрыве. После этого купил новый ремень гидроусилителя и возил с собой, но руки заменить его дошли только при последней поездке к Сергею. При осмотре шкивов без ремня, заметил несоосность шкива гидроусилителя примерно на 2мм — именно это и являлось причиной небольшого перекоса ремня на шкивах при вращении двигателя, что приводило к неравномерному износу, а позже и к роспуску ремня на ручейки. Поначалу мне показалось, что насос гидроусилителя просто стоит несколько глубже нормального положения, и надо только немного отвернуть регулировочные болты, и поправить вылет его шкива. Однако приглядевшись, я понял, что болты не регулировочные, это штатные болты крепления, и регулировка не предусматривалась.

Посмотрев всё с фонарём тщательно вместе с Сергеем, пришли к выводу, что насос ГУР на машине стоит неродной — видимо кто-то из прежних владельцев поменял загнувшийся на «похожий», скажем от Pajero Pinin или Io, а вылет просто не брал в голову — ремень ведь натянуть получилось. Другой момент, что из-за перекоса ремень встаёт на 1 ручеёк ниже в шкиве коленвала, и рвётся раз в год, а так работал бы без сносу. Такие вот пироги. Выходов два — либо забить на всё болт, купить запасной ремень, и возить с собой постоянно, либо менять насос гидроусилителя на родной со всеми вытекающими. Прикинув свои инициалы, решил пока не заморачиваться — 300р. в год значительно бюджетнее цены насоса в 42470р. в исполнении экзистовцев («я в шоке, дорогая редакция»). Теперь понятно, почему насос махнули на неродной — жаба задушила. Ладно, хорошо, что работает ещё… тьфу-тьфу. Короче говоря, надели новый ремень, натянули его как следует, и я поехал, решив голову пока попусту себе этим вопросом не забивать.

«Лучшее — враг хорошего» 😉 (с) Народная мудрость.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий