WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Ставим клапанную крышку на герметик

Писал уже немного раньше о покупке новой прокладки клапанной крышки, чтобы попытаться ликвидировать выдавливание из-под неë масла в Pajero Jr. по кличке Мичиро на горячую. Сказано-сделано, вчера Сергей мне с этим помог. Как известно, для снятия клапанной крышки наших машин сначала пришлось снять крышку воздушного фильтра с патрубком воздуховода, центральный охладитель, для чего отсоединить шланги вентиляции картера и свечные провода. У меня ещë пришлось снимать с крышки шланги маслоуловителя.

Весь зад двигателя в масле, которое выдавливало из-под прокладки клапанной крышкиВид двигателя Pajero Jr. после снятия клапанной крышкиВсю поверхность прилегания новой прокладки необходимо теперь обезжирить перед нанесением герметикаСтарая прокладка на вид в нормальном состоянии, вероятно крышка деформирована и не обеспечивает прижимСергей очищает снятую крышку перед обезжириванием и нанесением герметикаПродувка каналов сапуна клапанной крышки Pajero Jr. сжатым воздухом

Поcле этого стало возможно отвернуть болты клапанной крышки и снять еë. Крышку Сергей почистил тщательно, удалив старую прокладку (ставил еë в декабре во время капиталки мотора Вахид) сжатым воздухом, вытер поверхность головки блока по площади контакта с прокладкой от масла и обезжирил хорошо растворителем, после чего протер насухо чистой ветошью. Сергей также поступил и с внутренней выемкой крышки, куда ставится прокладка, затем нанес в выемку и распределил тонким слоем внутри равномерно серый герметик двигателя Abro, поставил, расправив предварительно, новую прокладку в крышку, и снова нанëс на неë герметик по поверхности контакта с головкой. Дальше крышку отложили на несколько минут, чтобы герметик начал густеть, а в это время Сергей нанëс герметик на поверхность контакта головки двигателя. Наносил точно тонкий слой без излишков и потëков, аккуратно и равномерно, я смотрел как завороженный, на что способен опытный мастер, просто работая пальцем. Как говорится — стаж не пропьëшь, работа была сделана филигранно.

Сергей ставит клапанную крышку на место через 3 минуты после нанесения герметика, самый ответственный моментКрышка установлена, теперь можно прикручивать помаленькуДинамометрический ключ для затяжки болтов с заданным моментом пригодится при монтаже клапанной крышки

После нанесения Сергей дал паузу минуты на 3, и поставил крышку аккуратно на место, после чего взял динамометрический ключ, выставил момент затяжки и аккуратно протянул крышку по «правилу креста». Ни с какой стороны ничего не вытекло, герметика было ровно столько, сколько нужно, не больше не меньше. Сергей установил на место катушки зажигания, подключил аккуратно разъëмы, вернул на место шланги, охладитель и крышку воздушного фильтра, подсоединил маслоуловитель, и дальше мы занимались тормозами, предоставив герметику время спокойно «схватить». Завтра посмотрим, надеюсь больше выдавливать масло не должно, если всë же будет, выход лишь один — менять клапанную крышку целиком на новую, что выливается совсем в другие деньги.

«Скрестим пальцы!…» 😉 (с) Норвежская присказка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “Ставим клапанную крышку на герметик”

  1. Александр:

    Медведь, здравствуйте.
    Напишите, как прижился герметик с прокладкой, выдавливало ли?

    • Медведь:

      Привет,Александр!Не выдавило,хотя боялся и проверял полторы недели каждый день — все сухо.Сергей можно сказать отжог,стаж не пропьешь 🙂

Оставить комментарий