WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Лопнула пружина задней подвески Pajero Jr., поиск и покупка новых пружин.

При прошлом визите к Сергею, когда машина висела на подъëмнике, заметил, что сломались нижние витки пружины задней подвески с водительской стороны. Вот тебе и сложная зима — пружине пришëл срок стало быть. После замены тормозов на фоне тишины в салоне стал резать слух резонанс от подпросевшего под моим немалым весом кузова, что действовало на нервы. Решил поменять пружины при первой возможности, для чего стал их искать. Сначала приценился к оригинальным, но цена экзистовцев на родные пружины MR 150176 по 2330 за штуку под месяц поставки из Японии, мягко говоря, не порадовала. Этак снова получается пятëрка на фоне предстоящей замены радиатора, причëм пружины самые что ни на есть простые — прямые с постоянным шагом, Ø100мм.

Пружины от зубил 08-099 оказались разной жесткости, более жесткую поставил на водительскую сторонуДо кучи купил еще и резинки проставок под пружины от зубилы на всякий случай

Решил поискать в инете, не ставил ли кто что из неоригинала для нашемарок на замену в Pajero Jr. Полазив совсем немного, обнаружил, что люди ставили стандартные задние пружины от тазов 08-099 на Джуниоры, только отпиливали по месту по паре витков. Однако пружины имеют свойство проседать со временем, а пилить их по возможности не хотел бы — они от этого отпускаются и теряют свойства, что ведëт позднее к более скорому охрупчиванию крайних витков. Поискав, без труда обнаружил в Руси на Коньково несколько вариантов нужных пружин, и заехал туда при случае. Поскольку с занижением брать не хотел (а вдруг не хватит длины?), выбирал из стандартных. Самыми мягкими из тех, что были в наличии, по словам опытных продавцов, оказались оригинальные пружины автовазовского производства. Цена порадовала — всего 440р. за штуку. Налицо экономия почти в 6 раз, то есть это как раз то, «что доктор прописал». Теперь будет с чем ехать к Сергею, слава богу, меняются они при наличии подъëмника несложно, надо только вывесить машину и поставить пружины сначала в верхние направляющие конуса, а внизу попасть нижними витками в заход металлических чашек заднего моста. На всякий случай купил ещë пару резиновых проставок на верхние концы пружин, стоили они по 80р., чтобы не искаться в последний момент, если понадобятся. Не думаю, что наши пружины хуже японских — на вид проволока потолще немного, а делать их у нас умели ещë во времена паровозов при царе батюшке, когда у японцев грузовиков ещë отечественных в помине не было, а строить они умели только корабли. На массу Мичирки порядка 800-900кг думаю подойдут в самый раз, если выдерживают зубилы, которые на 300-400кг в среднем тяжелее и побольше. Попробуем оставить базовую длину, резать будем только если сильно будет «козлить», если немного, то не беда — просядут через годик и будет в самый раз по высоте, но пружины не потеряют свойств.

«Не всë то лучшее, что из Японии!…» 😉 (с) Медведь

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий