Покраска Pajero Jr.

Сразу после покупки Pajero Jr. по кличке Мичиро почти 3 года назад, у него уже были проблемы по кузову — потëртости краски на задней левой стойке со стороны проëма двери, небольшая коррозия по краю рамки лючка бензобака, небольшая коррозия в углу правого бокового заднего стекла, и небольшие сколы на рамке лобового стекла. За прошедшее время поменялся капот, взятый год назад под покраску, и задняя дверь в сборе. Двери Мичирки изнутри тоже стали нуждаться в покраске, по заднему крылу диагонально вздулась краска, указывая на внутреннюю коррозию. Поскольку металл кузова в целом толстый и крепкий, поехал к знакомому хорошему маляру, другу старого друга Сергея, заручившись его рекомендацией. Ждать ещë одну зиму стало уже нельзя, пожалел машину — не для того капиталил, чтобы ездить на дырявой и ржавой из жадности.

Следы нерадивого кузовного ремонта вмятины на кузове Pajero Jr.Та же история на левой задней стойкеКапот после снятия ноздри - красить уже пора, приехал вовремя!Решетку радиатора и кенгуру тоже уже сняли для покраскиТруба кенгуру будет покрашена в цвет обвеса

Мастер Дмитрий посмотрел Мичирку со всех сторон, сразу сказал, что ничего совсем страшного не видит, делал, мол, машины и в худшем состоянии, со знанием дела предположил, что вздутия краски заднего крыла — следствие давнего неквалифицированного вытягивания вмятины, пообещав подтвердить эту догадку с моего согласия. Посмотрев работы мастера, мастерскую и камеру, понял, что он мало того, что классный маляр, но и превосходно владеет сварными работами (без которых мне не обойтись, так как коррозийные очаги понадобится вырезать), локальным ремонтом и не гнушается сборно-разборными работами, в отличии от принятого нынче подхода «облил и отдал, а разбирать что-то там мне особо неохота». Кроме того, у Димы тоже есть свой трëхдверный Jeep Laredo, который он мне с радостью показал, — он разобрал всю машину чтобы покрасить раму, а потом обратно собрал и теперь машина лучше, чем с конвейера! Короче говоря, Дмитрий предложил мне не подкрашивать по кусочкам 8 мест, капот и дверь, а разобрать всю машину, зачистить и вырезать всю коррозию отовсюду, заварить и зашпаклевать, а потом покрасить все детали и покрыть стойким к царапинам акриловым лаком, после чего пролить все полости тщательно антикором и собрать обратно конфету. Цену при этом мастер назвал не низкую, но и не супервысокую, учитывая объëм работ. Подумав, решил, что лучшего мастера Мичирке и желать сложно, вряд ли так дважды повезëт, и искать только время терять. Определились с цветами и завез Диме задаток. Кроме покраски он вклеит 3 задних стекла без штатных резинок (показал мне большой Pajero, где он сделал это без штатной резинки, которая имеет свойство через короткое время высыхать и выкрашиваться), а кроме того, возможно вырежет лобовое и прокрасит заново его рамку, подготовив еë предварительно, а после вклеит стекло обратно.

Когда приехал через 3 дня завозить задаток и выбирать цвета, Дима уже зачистил по кругу большинство мест локальной коррозии, вскрытие подтвердило, что он был прав — в заднем крыле действительно насверлены отверстия, за которые видимо лет 10 назад нерадивые мастера вытянули «для старшины» вмятину, а потом просто полили шпаклëвкой и покрасили сверху, позже впарив машину как немятую и некрашеную предыдущему хозяину или его предшественнику. Позже кто-то из них полез в болота, и залил машину пару раз водой, она попала внутрь, и старая ржа зацвела, отчего снаружи вздулась краска поверх отверстий и шпаклëвка. Однако металл вокруг крепкий и толстый, так что теперь Диме предстоит вырезать всю эту труху и вварить вместо решета целый кусок нового листового металла, как он и обещал. Такая же хрень обнаружилась и на задней левой стойке по наружному краю, меньше размером но изогнутой формы. Что ж, мастер как в воду глядел!

Цветом кузова решил выбрать свой любимый тëмно-зелëный металлик, а пластик покрасят в тëмный серый цвет оттенка мокрого асфальта (мастер назвал его «Мерседес»), полуматовый. Теперь вот скучаю без Мичирки, но делать нечего, срок пошëл с 8го числа, когда загнал его в покраску, и видимо ждать машину мечты из покраски надо будет ещë полторы-две недели, о чëм Дима сразу предупредил.

«Мастера как хирурги — в терапию не верят…» 😉 (с) Старая присказка об авторемонте

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “Покраска Pajero Jr.”

  1. Руслан:

    Здравствуйте!Хотел спросить!!! У меня Jr с АКПП 98г. при скорости 70 км.ч обороты 3200 а при 80 км.ч 3500 это нормально или нет? если нет то как с этим бороться? расход на 100 км. 9-10 л. 95 бензин ((( и это на заднем приводе на полном не проверял. перед покупкой читал про Jr. вроде как было написано 7-8 л. зад, а полный 9-10 л.! Я живу за городом, скоро зима без полного привода мне никак, а он столько кушает (( я не прокормлю ((( СПАСИБО !!!

    • Медведь:

      Привет!Обороты и расход в принципе нормальные для машины с тремя передачами АКПП.Но думаю стоит почистить инжекторы на стенде,обычно расход падает процентов на 10-15,а обороты будут ниже на той же скорости.Жду свой аппарат из покраски и собираюсь сам почистить до зимы,отпишу тогда что стало после мероприятия 🙂 Было около 8л. на заднем и 9-10л. на полном,но у меня мотор только обкатался после капиталки.Единственное что не менял — форсунки,поэтому на них и грешу

      • Руслан:

        Спасибо!!! Поеду в сервис чиститься! )))

      • Руслан:

        Нашел проблему думаю расход из-за этого!!! у меня на выпускном коллекторе трещина прям с верху ее видно см.6-7 в пятницу буду варить! Надеюсь моя проблема пропадет. )))

        • Медведь:

          У меня была трещина понизу, и видно было что оттуда сечет только на морозе при открытом капоте.В итоге менял коллектор и лямбду(кислородный датчик),после этого расход спал с 10 до 8л. на заднем приводе и с 12-15 до 9-10л. на полном.Будете искать датчик,наберите в поиске на этом сайте «кислородный датчик», и там написан партномер универсального Denso,родной стоит немерянно.Удачи!

  2. Вадим:

    Во сколько стала покраска то? Или секрет?

Оставить комментарий