Шайба сливной пробки поддона или ничего вечного нет.

У Pajero Jr. под сливную пробку поддона двигателя подложена алюминиевая шайба, которая со временем деформируется. В результате становясь всë тоньше по месту прижима болтом пробки, и со временем шайбу приходится менять, чтобы не началась течь масла из поддона. По размеру подходит алюминиевая хондовская, Ø16мм (толщиной около 2мм), и Сергей мне их ставил, пока у него был запас. Однако не хотелось попасть в ситуацию, когда они у него кончатся а старая пришла в негодность. Поэтому заказал у экзистовцев по партномеру MD 050317, поизучав ассортимент, совместимые немецкие шайбы SWAG по цене около 50р. Пришли они буквально за пару дней, видимо подходят не к одной машине, что порадовало. Испытаем обновку при следующей замене масла на Мичирке. Фотоотчет традиционно размещу, а пока новые шайбы на вид мне нравятся значительно больше старой раздавленной, они значительно толще и имеют деформационный запас.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Шайба сливной пробки поддона или ничего вечного нет.”

  1. Влад:

    Здравствуйте, не по теме обращаюсь, но всё таки, меня интересует объем заливки антифриза и чем промываете? и как с вами связаться можно?

    • Медведь:

      Привет,точно не помню,но от 5л. канистры еще останется.Я не промывал,мотор после капиталки и его весь мыли,и радиатор новый.Так и зачем? 🙂

Оставить комментарий