Прошлый хозяин, передавая мне Мичирку и ключи от него, сказал, что кондиционер надо заправить. Надо отметить, что кондиционер работал, однако летом, пока не поменял термомуфту и вентилятор, двигателю было довольно трудно, отчего он перегревался, и по зрелом размышлении, заметив, как растёт его температура при стоянии в пробке на подъездах к Москве, я решил включать кондиционер только иногда, пока мотор ещё не перегрет, а остальное время, пока не дойдут руки его заправить, стараться обходиться без него. Несмотря на жару 2010г., езжу я всё же больше по трассе, поэтому машина быстро охлаждается даже без кондиционера. Однако, зимой ощутил недостаток тепла, которое было бы недурно получить от кондея, и дожив до середины этого лета решил заправить кондиционер, не в последнюю очередь ещё и чтобы было можно возить в комфортных условиях беременную жену.
Точку для заправки кондея искал вблизи Тёплого стана, чтобы не тратить время на езду по пробкам в жару. В итоге нашел фирму Уют-Авто на проезде Одоевского д2 а. Они заправляют и ремонтируют кондеи практически любых марок на японские и остальные автомобили. Диагностика показала, после присоединения к патрубкам кондея рейки с манометрами, что хладогент в системе есть, и его давление даже не фатально. Мастера, посоветовавшись, решили заправить кондей Мичирки хладогентом R134a, собрали консилиум на тему количества хладогента, посовещались и решили — раз в Pinin идёт 600г. а данных по объёму хладогента на Junior нет — то стоит попробовать заправить 400г. (как они мне объяснили, в этом деле главное — не перелить, так как при этом толку не будет). Опытный мастер, которого пригласили для верности, нашел ресивер кондея под бачком ГУР, и даже окошко уровня, стёр с него пальцем грязь, и показал моему мастеру. Если светить в это окошко инфракрасным фонариком, по цвету хладогента можно определить наполненность системы. Как только хладогент из кремово-зеленоватого в окошке становится полупрозрачным, количество достигнуто, и больше закачивать в систему не надо. Вся операция по заправке заняла минут 12-15 от силы. Станция даёт гарантию 4 месяца, и 2 недели гарантийный срок на устранение неисправностей — в этот срок, как мне объяснили, лучше к его второй части, стоит подъехать в сервис показать машину для проверки на течи хладогента из системы. Если они есть, за 2 недели они проявляются и можно их оперативно устранить. Выехал из сервиса, и поехал по жаре домой. Счастье есть — выходишь на заправке из машины, как будто в баню шагнул, а внутри лепота. Кондей стал охлаждать салон даже на первой скорости вентилятора! Не знаю как там насчёт утечек, но работа кондея мне пока нравится, первые 67 км полёт нормальный 🙂
Кондиционер в авто служит только для охлаждения салона. На обогрев он не работает в автомобилях я такого не встречал. Конечно заправку фреоном лучше и быстрее провести зная необходимое количество, но ни всегда такая информация есть. В смотровом глазке фильтра-ресивера вы наблюдаете за сплошностью потока, обычно когда заправка оптимальная то пузырьки газа исчезают. В вашем случае возможно система при заправке прежним хозяином и не соблюдением технологического процесса а именно вакуумирования системы перед заправкой привела к завоздушиванию системы, а это приводит к потере производительности, ну и конечно как и перезаправка кондиционера к увеличению расхода топлива при его эксплуатации.
Спасибо вам за пояснение.Наверное в этот раз всё сделали правильно,так как расход не вырос.А простой компрессора вредно на него влияет при обрыве ремня?Как срочно надо ставить ремень,или это не страшно для компрессора?
да ничего страшного поставите когда станет жарко.
Вчера было как летом.Поставлю между праздниками,купил ремень ещё зимой, и всё руки не доходили,так и вожу с собой 😉