Заправка кондиционера Pajero Jr.

Прошлый хозяин, передавая мне Мичирку и ключи от него, сказал, что кондиционер надо заправить. Надо отметить, что кондиционер работал, однако летом, пока не поменял термомуфту и вентилятор, двигателю было довольно трудно, отчего он перегревался, и по зрелом размышлении, заметив, как растёт его температура при стоянии в пробке на подъездах к Москве, я решил включать кондиционер только иногда, пока мотор ещё не перегрет, а остальное время, пока не дойдут руки его заправить, стараться обходиться без него. Несмотря на жару 2010г., езжу я всё же больше по трассе, поэтому машина быстро охлаждается даже без кондиционера. Однако, зимой ощутил недостаток тепла, которое было бы недурно получить от кондея, и дожив до середины этого лета решил заправить кондиционер, не в последнюю очередь ещё и чтобы было можно возить в комфортных условиях беременную жену.

Точку для заправки кондея искал вблизи Тёплого стана, чтобы не тратить время на езду по пробкам в жару. В итоге нашел фирму Уют-Авто на проезде Одоевского д2 а. Они заправляют и ремонтируют кондеи практически любых марок на японские и остальные автомобили. Диагностика показала, после присоединения к патрубкам кондея рейки с манометрами, что хладогент в системе есть, и его давление даже не фатально. Мастера, посоветовавшись, решили заправить кондей Мичирки хладогентом R134a, собрали консилиум на тему количества хладогента, посовещались и решили — раз в Pinin идёт 600г. а данных по объёму хладогента на Junior нет — то стоит попробовать заправить 400г. (как они мне объяснили, в этом деле главное — не перелить, так как при  этом толку не будет). Опытный мастер, которого пригласили для верности, нашел ресивер кондея под бачком ГУР, и даже окошко уровня, стёр с него пальцем грязь, и показал моему мастеру. Если светить в это окошко инфракрасным фонариком, по цвету хладогента можно определить наполненность системы. Как только хладогент из кремово-зеленоватого в окошке становится полупрозрачным, количество достигнуто, и больше закачивать в систему не надо. Вся операция по заправке заняла минут 12-15 от силы. Станция даёт гарантию 4 месяца, и 2 недели гарантийный срок на устранение неисправностей — в этот срок, как мне объяснили, лучше к его второй части, стоит подъехать в сервис показать машину для проверки на течи хладогента из системы. Если они есть, за 2 недели они проявляются и можно их оперативно устранить. Выехал из сервиса, и поехал по жаре домой. Счастье есть — выходишь на заправке из машины, как будто в баню шагнул, а внутри лепота. Кондей стал охлаждать салон даже на первой скорости вентилятора! Не знаю как там насчёт утечек, но работа кондея мне пока нравится, первые 67 км полёт нормальный 🙂

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Заправка кондиционера Pajero Jr.”

  1. Николай:

    Кондиционер в авто служит только для охлаждения салона. На обогрев он не работает в автомобилях я такого не встречал. Конечно заправку фреоном лучше и быстрее провести зная необходимое количество, но ни всегда такая информация есть. В смотровом глазке фильтра-ресивера вы наблюдаете за сплошностью потока, обычно когда заправка оптимальная то пузырьки газа исчезают. В вашем случае возможно система при заправке прежним хозяином и не соблюдением технологического процесса а именно вакуумирования системы перед заправкой привела к завоздушиванию системы, а это приводит к потере производительности, ну и конечно как и перезаправка кондиционера к увеличению расхода топлива при его эксплуатации.

    • Медведь:

      Спасибо вам за пояснение.Наверное в этот раз всё сделали правильно,так как расход не вырос.А простой компрессора вредно на него влияет при обрыве ремня?Как срочно надо ставить ремень,или это не страшно для компрессора?

      • Николай:

        да ничего страшного поставите когда станет жарко.

        • Медведь:

          Вчера было как летом.Поставлю между праздниками,купил ремень ещё зимой, и всё руки не доходили,так и вожу с собой 😉

Оставить комментарий