Ремонт АКПП на Pajero Jr ZR-II 1996г.

Мичирко попал ко мне в конце апреля 2010г., со сломаным автоматом — не включалась третья передача. Прежний хозяин хотел менять автомат, купив машину жене с этим прицелом, да так и не собрался, а потом продал мне, по причине проблем с деньгами. По его словам, бэушную коробку он видел на разборке возле Хованского кладбища за полгода до этого за 16 тыр. Поскольку цена, по которой он продал мне машину была снижена мною по поводу этой поломки, я вполне сознавал, что дальше мне придется либо заменить автомат, либо отремонтировать тот, что на машине.

Обзвон разборок (включая названную этим кренделем) ничего не дал — все заявили, что у них таких коробок либо сейчас нет, либо не было таких машин вообще. Кроме того, меня не покидала мысль, что бэушная коробка-автомат суть вещь авантюрная, «кот в мешке». А сюрпризов не хотелось — хотелось решить проблему так, чтобы к ней больше не возвращаться.  Поэтому подумав, я решил все же отдать коробку на переборку опытным специалистам. Офис моей тогдашней работы был на Волгорадском проспекте, и искал я с прицелом как на  уровень сервиса, так и на адрес примерно в этом районе, еще смотрел юго-запад (так как приезжаю в Москву по Калужскому шоссе).

Прежде всего, поразили аппетиты многих сервисов на тему ремонта АКПП, при никаких или смутных гарантиях. Многие так и говорили — ну вы типа рассчитывайте шонть так на 60-70тыр., а мы разберем, глянем — доплатите, если что понадобится еще… При этом многие из этих красавцев на вопрос,  а делали ли вы такие коробки? или, есть ли уверенность, что вы разобрав АКПП точно ее почините, мычали нечто неубедительное, что напрочь отбивало охоту подъезжать к их конторам на пушечный выстрел.

В конце недели обзвона и мучительных раздумий, наткнулся на специализированный сервис «SVS-Auto» по ремонту АКПП на таганке. Первый же звонок порадовал — мастер Сергей четко и ясно сказал, что сделают точно, любую коробку, пригласят на дефектовку, и сумму не с потолка врисуют, а посчитают после разборки исходя из необходимых запчастей и сложности работы.  Стоимость назвали в диапазоне 20-50 тыр. (для ориентира назвав сумму 67тыр — цена полного ремонта АКПП на Mazda6 2009г. вместе с запчастями). Вобщем, я почувствовал, что меня не разводят, и точно сделают, кроме того — с гарантией 20тык. или год пробега. Завез Мичирку в сервис, дело было под майские, и на снятие АКПП в их сервисе уже была записана очередь машин, о чем меня сразу предупредили.  Ожидание тянулось мучительно 8) Примерно числа 10 мая мне сообщили, что коробку сняли и пригласили на дефектовку. Выяснилось, что коробка в принципе в неплохом состоянии, а причиной неисправности стала трещина в ступице масляного насоса коробки, из-за которой не достигалось рабочее давление масла, достаточное для включения передачи. Попутно дефектовали многие запчасти по мелочи, поскольку было видно, что они «на подходе», и сказали, что для ответа по цене надо запросить по их каналам цену поставки ступицы, но примерно цена всего ремонта с учетом всех запчастей и работы выходит около 30 тыр. Ждал, что ответят точно через полдня, но Сергей почему-то не позвонил 2 дня, и я набрал ему сам. Выяснилось, что красавцы из Экзиста и находящихся с сервисом в контакте поставщики запчастей как бы «не знают номер» ступицы, а пытаются продать весь масляный насос АКПП в сборе, который стоит, как положено, дороже в разы, отчего возникла заминка (до меня с этой машиной у них опыта не было, поэтому и номера у Сергея не оказалось).  Поняв ситуацию, я полез на Джапанкатс и нашел  чертеж сборки узла с номерами деталей, переслал Сергею, и через час они все заказали (хотя номера ступицы там не было, видать он смог как-то использовать чертеж и заказал только ту деталь, которая была нужна). Схема сборки На картинке это деталь, в которую ставится сальник за номером 27011.

Срок поставки по их каналу вышел неделя с небольшим. Пока ступица шла, я решил купить в Экзисте задний сальник коленвала (чтобы специально не лазить, а поменять его сейчас, пока АКПП снята). Поставить хотел конечно оригинальный, однако срок поставки на них был 3 недели, и до сборки АКПП он бы не пришел. Поэтому был выбран совместимый вариант Ajusa, он оказался на центральном складе Экзиста и пришел через день после оплаты. Сальник был коричневый, испанского производства. Контора тоже специализируется на РТИ, так что они сальники делают на многие марки машин. Завез сальник Сергею и получил итоговую стоимость — 32тыр. Через полторы недели счастье стало полным, и Сергей пригласил меня на тест-драйв. Сам за рулем доехал со мной до конца набережной, продемонстрировал переключения коробки, и сказал — «Масло АКПП меняй раз в 50тык., и если «жечь» не будешь, мы скорее всего больше не увидимся. А будешь «жечь» — увидимся через 100тык., чудес не бывает…» и я счастливый выехал домой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

14 комментариев к записи “Ремонт АКПП на Pajero Jr ZR-II 1996г.”

  1. Даша:

    Здравствуйте!У меня такая проблема.Со вчерашнего дня у меня машина пос остановки,с места трогается с трудом,Когда трогается рычит,Это значит что проблема в коробке? Говорят с третьего двигается.Ни кокого шума нет только когда трогается рычить и когда оборот наберет ездит отлично.Не которые говорят что гидрогофра,некоторые говорят саленойды. Что именно может быть не подскажете.

    • Медведь:

      Привет!У меня самого такого не было пока(тьфу-тьфу),но читал,что тема характерна для Сибири и связана с электронным блоком управления коробкой,что находится за пластиком в районе ног переднего пассажира.Писали,что когда блок начинает ломаться,машина на холодную вообще не едет выше первой, а прогретая едет нормально.Лечится,как я понял,только заменой блока управления АКПП.А вы не в Москве,а то могу сказать куда сам ездил,они любые коробки чинят,-если дело не в блоке то вылечат наверное 🙂

  2. Даша:

    Спасибо большое за помощь! Жаль что мы в разных городах, теплый привет Вам из Алматы.

    • Медведь:

      Не за что,даже не знал что меня читают у вас 🙂 Если понадобится узнать партномер чего-либо,пишите — постараюсь помочь!

      • Здравствуйте. Вот раздумываю на счет покупки юниора, но как написано в объявлении,что коробка включается но машина не тянет. Просят за машину 85 тыс. Что делаеть даже не знаю.

    • Александр:

      Здравствуйте Даша! Я сам с Алматы и у меня такая же проблема с коробкой , не подскажете как вы решили её… Имеется ввиду АККП мицубиси джуниор. Заранее спасибо!!!

  3. Афанасий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста при замене блока АКПП на какие цифры ориентироваться? Или все блоки одинаковые

    • Медведь:

      Привет!Вы про блок управления коробкой?Дак я его не менял пока,бог миловал.Если имеете ввиду его, то номер MR 246350 а цена у экзистовцев 6772р. под срок 3 недели

  4. ))) через интернет нашел в Владивостоке а сам я в Якутии нахожусь ))) да цены там варируются от 1000 до 10000 тыс как будто цифры берут от фонаря ))

  5. Константин:

    Всем привет! У самого в машине была проблема с АКПП (коробка стояла в аварийном режиме т.е. только 3 передача на D) Причина оказалась банальна и многим давно известна. В блоке управления со временем умирают конденсаторы. Если нет желания тратит 7 тыр на новый, можно поэкспериментировать,
    я свой распилил ( внутри оказалось всё целым на взгляд, не каких вздутий, потёков…)
    купил в магазине радиодеталей конденсаторы на 30 рублей.
    и отдал всё добро на перепайку в ремонт аппаратуры 250 рублей
    Итого бюджет затеи 280р
    Установил блок обратно, и машина поехала)))
    Разница с покупкой нового как видите значительная и по деньгам и по времени доставки.

    P.S. Конденсаторы по ёмкости и вольтажу я брал такие как в блоке оказались (В тексте человек поставил не много другие )

  6. Алексей:

    У меня Монтеро спорт произошла тонкая проблема по утрам заводу прогреваю включают передачу на АКПП и машина не едет только после того как я дам обороты 3000 тогда начинает ехать и до того пока не прогрееться тогда начинает работать только 1 и 2 передаче а 3 и 4 не работает включает аварийный режым . что такое может быть

Оставить комментарий к записи Медведь