Кроме зубчатого ремня ГРМ, который меняют раз в 90ткм вместе с натяжным роликом, находящегося под пластиковым кожухом, в Pajero Jr имеются ещё 2 ручейковых ремня, располагающихся на шкивах под капотом с передней стороны двигателя, короткий и длинный. Короткий более узкий ремень, расположенный слева, имеет маркировку 3PK 695, приводит водяную помпу и генератор, а более широкий и длинный — 4PK1130 (оригинальный размер именно таков, но у нас в продаже найти его проблематично, и на замену предлагают 4PK1125 — вариант на 5 мм короче, что не очень здорово для износа ремня и подшипников), приводит гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Меняют ремни по износу, поэтому купив Мичирку, я сразу же поменял оба на новые. Однако, длинный ремень уже менял вновь примерно через 8 месяцев, и учтя его более интенсивный износ, вожу ссобой постоянно запасной.
Цена вопроса — 300р. за ремень, маленький стоил дешевле но это было год назад, и цены я уже не помню. При обрыве большого ремня перестаёт работать гидроусилитель, что довольно неприятно, особенно по зиме, но ехать на машине можно, только поворачивать приходится по более широкой дуге с большими усилиями на руле. Так что лучше до этой ситуации не доводить, проверяя состояние ремней во время каждого открытия капота. При первых признаках износа (появлении бахромы корда по краю ремня, или продольных трещин), ремень надо заменить как можно скорее.