В прошлом году поймал в колесо саморез, отчего оно стало спускать в некоторых положениях под зиму. Слышал от соседа что саморезы разбрасывают недоезжая шиномонтажей, чтобы улучшить выручку, поверить сложно, но в нашей стране я ничему не удивлюсь. Увидев, что колесо спустило немного, подумал, что даже ехать в шиномонтаж лучше бы после подкачки, заниматься которой на морозе, естественно не хотелось совсем.
В это время я уже был в Москве, и заехал в Ашан за продуктами на неделю. Увидел внутри на полке китайский воздушный компрессор Phantome (делается в Китае по заказу нашей фирмы — продавца, зарегистрировавшей торговую марку) по смешной цене 280р., и подумал, что это именно то, что нужно. Закончив с продуктами, погрузил машину, легко накачал колесо до состояния почти нормального вида, и с тех пор вожу поделье с собой в инструментальном ящике (покупая его, имел прицел, чтобы в нём поместился и воздушный компрессор небольшого размера).
В результате, был куплен серый инструментальный ящик, которым пользуюсь сейчас, где всё идеально помещается, а сверху на съёмной подставке под крышкой ещё и входит буксировочный трос.
За прошедшие полтора года компрессор пригодился мне раза 3, и раз для машины жены, так что он себя вполне оправдывает. Можно конечно, задавшись целью, купить более надёжный компрессор с металлическим корпусом, но стоят они от 1100р. за аналогичный китайский до 5000р. за фирменный, больше в пару раз, и накачивают колёса особенно ничем не лучше. Поэтому, не загоняясь по поводу престижа и дизайна, вполне можно пользоваться пару лет и простым китайским, практика показывает, что он ещё жив и работает.
Важно только не использовать его в непрерывном режиме дольше 10минут (во избежание перегрева), а после каждого применения давать остыть минимум полчаса, как рекомендует производитель. Собственно, металлический компрессор в основном и отличается более серьёзным радиатором охлаждения из металла, отчего и стоит дороже.
Продолжаем разговор, как говаривал Карлсон 😉