Зимняя резина Yermak на Pajero Jr.

При покупке Мичирки, он достался мне с изрядно поезженными летними колёсами и без зимней резины вообще. Поэтому покупать её пришлось прямо перед прошлой зимой новую. Не хотелось веерной распальцовки, поскольку были другие проблемы, но резину однозначно, исходя из всего предыдущего опыта езды по зиме у нас в России, намерен был взять только шипованную и с глубоким протектором, поскольку в моём городке снег бывает за всю зиму либо вообще не чистят с дорог никак, либо проедут трактором пару раз, а потом — снова метель и полметра навалит сверху.

С такими мыслями начал поиск резины, и довольно быстро нашёл вполне бюджетный вариант — зимние шипованные колёса Matador Yermak 205/70/R15 с глубоким протектором, предназначенные для езды по любым дорогам и бездорожью в режиме 70% на 30% конструктивно. При этом покрышки обеспечивают отличное сцепление даже при выезде из воды на лёд, что было заявлено в описании. Посмотрев снимки протектора, остался доволен, и подробно изучил отзывы в сети. Не нашёл отрицательных, зато обнаружил положительные за пару лет — значит народ доволен, кто брал уже эти шины. Оказалось, что большой автомагазин «Сантайр» на Севастопольском проспекте продавал их по акции со скидкой — невероятно, но цена покрышек была в районе 2470р. за баллон, то есть по итогу, скатавшись туда, я купил комплект новых зимних шипованных внедорожных шин нужного размера с глубоким протектором меньше, чем за 9000р. (!!!) На фоне покупки колёс на Pajero Pinin всего на дюйм большего размера в Гамбурге, которые встали мне ещё в 2004г. 500евро (резина была при этом нешипованная, немцы шипы запретили), такая сумма казалась мне фантастически умеренной.

Довольный, забрал колёса и поехал назад в свой лес — шиномонтаж есть у моего соседа, и ставил покрышки на Мичирку я у него, следующим днём. Пришлось немного погреть их феном, надув внутри камеры, чтобы резина приняла форму (немного слежались борта в штабеле на складе), после чего бортовались покрышки уже нормально. Резина достаточно мягкая, как оказалось, и не шумная, хотя я этого и не ожидал за такие деньги.

Первое впечатление после установки новых покрышек — едешь на танке, сцепление абсолютное до глубины снега в полметра, да и при такой траектория управляемая.  Проездил всю зиму почти каждый день и в морозы до -37ºС и в бураны, и по нечищенным дорогам (они у меня такие последние 17км до дома), и по льду после оттепели когда подморозит и до Москвы в кювете утром уже лежат 5-7 машин, резина оказалась вполне приличная. Ни один (специально проверил весной!) шип из колёс за зиму не вылетел, к слову. Поймал в одно колесо саморез, что было исправлено жгутовой заплаткой с помощью челнока, а в остальном — колёса ничем не хуже немецких, а дорогу держат даже получше, на мой взгляд.

Всё необходимое всегда находится под рукой 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий