Масло G-Energy F-Synth 0w40 для Pajero Jr.

Писал уже раньше, чем руководствовался при выборе синтетического моторного масла G-Energy по индексу вязкости для Pajero Jr., ища более оптимальный вариант относительно синтетики Castrol 5w40 (c3). Однако в тот момент не обратил внимания, выбрав для Мичирки синтетическое мотороное масло G-Energy F-Synth 5w40, что в линейке моторных масел G-Energy есть не только синтетика с индексом вязкости 173, как у выбранного, но и имеющая индекс вязкости аж 182!

Это моторное масло — синтетика G-Energy F-Synth 0w40, открыл её для себя после случайного прочтения брошюры про масла, взятой позавчера на АЗС машинально для проветривания глаз 🙂 Вот характеристики синтетических моторных масел G-Energy F-Synth 5w30, 5w40 и 0w40 соответственно:

Честно говоря, размышлял уже о поиске синтетического моторного масла с большим индексом вязкости, чем у используемого G-Energy F-Synth 5w40 (он у него 173), и не думал, что найду масло с индексом вязкости 182 прямо в линейке синтетических моторных масел G-Energy F-Synth.

Склонялся уже попробовать залить для сравнения Motul 300v Power 5w40 (с индексом вязкости 180). Но последнее масло примерно в полтора раза дороже G-Energy, которое мне вообще достаётся бесплатно, за бонусы АЗС при постоянной заправке, поэтому находился в раздумьи, как вдруг неожиданно обнаружил подходящее решение, кроме того, ещё и с более высоким индексом вязкости — 182!

Попробую при следующей замене перейти на синтетику G-Energy F-Synth 0w40, вполне возможно расход на угар ещё уменьшится, так как масло термостабильнее применяемого мною сейчас примерно на 5-6%. Для сравнения, переход на теперяшнее моторное масло F-Synth 5w40 c Castrol (от индекса вязкости 167 к уровню 173), привёл к снижению расхода масла на угар чуть ли не вчетверо (в среднем). Так что мне видится логичным ожидать от перехода с индекса вязкости 173 до 182 (7-8%) нехудшего результата (тем более, что при высокой температуре кинематическая вязкость этого более термостабильного масла даже ниже выбранного раньше, а это значит — мотору будет лучше работать при меньшем окислении масла и при более долгом сохранении его моющих свойств). Посмотрим, надеюсь, что прав в своих предположениях, во всяком случае это легко проверить на деле.

Пока не менял ещё маслосъёмные колпачки, лучше определиться с маслом окончательно, чтобы после они работали на одном и том же продукте, что для них лучше всего в плане долговечности.

Всё необходимое всегда находится под рукой 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий