Перед наступлением зимы и началом снегопадов, имея ввиду, что поеду на машинах ещё неоднократно, возможно в разном составе и, быть может не обязательно только на Мичирке (жена должна рожать в декабре, с Божьей помощью), решил купить новый буксировочный трос взамен украденного с инструментальным ящиком из машины около месяца назад. Поскольку прошлый трос уже был испытан в боевых условиях, и вполне оправдал по качеству мои ожидания, приятно удивился, увидев его снова в этом году на полке Ашана, и купил не раздумывая.
Трос капроновый, жёлтый, выполнен в виде тканой ленты шириной около 6см и длиной около 3м с заделанными с двух сторон надёжными крюками-коушами (имеющими пружинную собачку для препятствия соскакиванию крюка с буксировочной петли).
Максимальная нагрузка, указанная производителем — 2500кг. Вполне достаточно, — проверял, трос выдерживает без натуги буксировку Nissan Navara и не вытягивается. Значит более гражданский автомобиль, (например — актуальный для меня наиболее Nissan Almera жены), выдержит точно без сомнений. А больше мне ничего в принципе от него не надо. Вещь функциональная и себя оправдывает — цена вопроса в этом году даже ниже — 120р. (в автомагазинах купить что-бы то ни было приемлемое за эти деньги просто нереально — цены начинаются от 300р. и выше).
Старый друг лучше новых двух 😉