Литые диски под зимние покрышки Pajero Jr.

Летние колёса, с которыми мне достался Pajero Jr., позже названный мной Мичирко, были уже изрядно поезжены, и покатавшись на них после ещё 2 летних сезона (примерно 45тык.) принял решение с ними расстаться — покрышки стёрлись уже до критического уровня, из них уже показались местами прямо на протекторе ржавеющие концы проволочного корда, и временами приходилось подкачивать колёса. Короче говоря, решил внести их в дар соседке на ограждение клумб с цветами, по зрелом размышлении, а  весной надо будет выбрать и купить новую летнюю резину размера 205/70R15, по возможности такую, чтобы не остаться после покупки без штанов 😉

Ещё летом купил по случаю бэушные литые легкосплавные диски Mitsubishi у соседа по городку, который делает мне шиномонтаж на своём оборудовании — они остались у него после продажи машины одним из наших бывших соседей, и будучи приложены к ступице подошли Мичирке идеально — все размеры, окружность отверстий под шпильки, конуса отверстий, диаметр центрального отверстия, и вылет диска были как у родных оригинальных дисков Pajero Jr. Давно хотел иметь резину по сезонам на дисках, чтобы снизить сезонный геморрой по замене и не перебортовывать резину каждый раз. К тому же, диски достались мне по символической цене 5000р. за комплект из 4 штук, и отказываться было бы просто глупо — по сути, это цена одного оригинального диска, возможно даже не нового, а тут — целый комплект, да ещё и моей марки, ровных и не битых, на удивление. Поэтому, внеся задаток соседу ещё летом, вчера выкупил диски, поехав к нему на шиномонтаж с намерением снять с штатных дисков бросовую старую летнюю резину, а зимнюю Yermak смонтировать на новых литых дисках, и поставить на машину.

 Помучившись с набортовкой резины (надо отметить, что покрышки за лето снова малость слежались), мы довольно быстро собрали и отбалансировали 3 колеса с учётом направления рисунка протектора, а вот с последним пришлось повозиться дольше — никак не хотело колесо принять форму и дать себя накачать. Взрывной подкачки у нас не было, поэтому в конце концов, уже напрыгавшись с феном и побив покрышку от души кулаками, растопырили края пружинных внутри посадочных манжет изнутри гаечными ключами по кругу, и прогрев снова от души, быстро надели на диск, выругавшись как следует, и  — о чудо, колесо наконец надулось 8)

К моменту, когда отвезя диски в гараж и поставив машину, я попал наконец домой, было уже за 2 ночи, но утром надо было ехать в Москву, поэтому хорошо, что доделали всё. Утром обкатал резину на новых дисках — машина ехала отлично, как по рельсам. Даже звук стал какой-то более плавный, мистика.

Короче говоря — диски Мичирке понравились 🙂

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий